Горная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Горная масса

Cтраница 1


Горная масса, поступающая с карьера, характеризуется размерами кусков: длиной L, шириной В и толщиной Я.  [1]

Горная масса, выданная из шахты крупностью до 650 мм, на грохоте ГВФ9 подвергается предварительному грохочению на классы 125 мм и 0 - 125 мм. Класс 125 мм дробится до 125 мм на зубчатой двухвалковой дробилке для сланцев ДЗС. Дробленый продукт и класс 0 - 125 мм аккумулируются в бункере, откуда качающимся питателем подаются на грохочение.  [2]

Горную массу транспортируют от забоев рабочих уступов, причем вскрышные породы перемещают в отвалы, а полезное ископаемое направляют на приемные пункты или склады.  [3]

Горную массу перевозят в автосамосвалах, грузоподъемность которых достигает 180 т и более и в автомобильных прицепах. Маневренность автотранспорта обеспечивает повышение производительности забойных экскаваторов, а уменьшенные по сравнению с железнодорожным транспортом радиусы закругления и увеличенные углы наклона трасс существенно сокращают расстояния перевозок. Тем не менее при значительных грузопотоках и больших расстояниях использование автомобильного транспорта становится неэкономичным. Впрочем, в комплексе с железнодорожным или конвейерным транспортом применение автомобилей большой грузоподъемности весьма эффективно и на крупных карьерах, при этом их используют преимущественно на нижних горизонтах или в качестве звена автоконвейерного транспорта. Обязательным условием эффективной и экономичной работы автомобилей является надлежащее устройство и содержание карьерных дорог.  [4]

Застрявшую горную массу ( пробки) удаляют с помощью пневматических пушек, динамореактивных систем ( ДРС), разработанных институтом ВНИПИГорцветмет, буровых станков с дистанционным управлением и других устройств.  [5]

Как исходная горная масса, так и продукт измельчения состоят из зерен различной крупности - от dm n до rfmax. Минимальный диаметр принимают 0 1 - 1 мкм, а максимальный - равным размеру ячейки сита, на котором не осталось при рассеве материала. В технологических расчетах используют dso - размер ячейки сита, на котором остается 50 % рассеиваемого материала.  [6]

Перегрузка горной массы с про межу-то ч н ы м складированием обычно осуществляется с помощью мехлопат. Могут применяться также одноковшовые погрузчики и специальные погрузочные машины. Различаются экскаваторные перегрузочные пункты ( промежуточные склады): с устройством насыпи складируемой горной массы на горизонтальной площадке; с устройством приемного бункера ( приямка) экскаватора и движением автомобильного и железнодорожного транспорта на одном уровне; со складированием горной массы у откоса уступа.  [7]

Перераспределение горной массы на поверхности Земли, например в связи со строительством городов и водохранилищ, наряду с извлечением из недр нефти, газа и подземных вод способствовало развитию в земной коре гравитационных напряжений, которые иногда разрешаются медленным, но непрерывным оседанием почвы или быстрыми, взрывными проявлениями - землетрясениями. В США, России, Японии и других странах развиваются исследования, которые должны со временем обеспечить возможность прогноза землетрясений, в том числе и техногенных.  [8]

9 Схематический разрез карьера, иллюстрирующий увеличение коэффициента вскрыши с глубиной. [9]

Выемка горной массы при открытых работах может производиться с помощью различной землеройной техники: экскаваторов, скреперов, бульдозеров.  [10]

Транспортирование горной массы из карьеров на поверхность осуществляют в основном полустационарными горизонтальными и стационарными наклонными конвейерами, рациональное расстояние транспортирования достигает 2 - 3 км. Для перемещения преимущественно вскрышных пород применяют передвижные и самоходные конвейеры типа транспортно-отвальных мостов, перегружателей, консольных отвалообразователей. Расстояние перемещения горной массы составляет от десятков до сотен метров.  [11]

Погрузку горной массы при проведении подготовительных выработок буровзрывным способом, полезного ископаемого при камерных системах разработок, а также при системах с выпуском руды непосредственно на выработки откаточного горизонта производят погрузочными машинами.  [12]

Погрузка горной массы осуществляется погрузочными машинами типа ППН и ПНБ. При этом следует отметить, что применение машин типа 1ПНБ - 2 и 2ПНБ - 2 на породах с коэффициентом крепости свыше 8 приводит к повышенному износу этих машин и, как следствие, к снижению показателей надежности. Отмеченное обстоятельство приводит к значительному увеличению затрат на техническое обслуживание машин. При погрузке пород крепостью-выше средней ( / Г 8) целесообразнее использовать ковшовые погрузочные машины, на показатели надежности которых кре пость пород не оказывает заметного влияния.  [13]

Погрузка горной массы осуществляется погрузочными машинами типа УП-3, доставка горной массы по камерам самоходными вагонетками и скребковыми конвейерами типа КСК-30 и КСП-1М.  [14]

Завоз горной массы крупностью до 500 мм из карьера к обогатительной установке предполагается в автосамосвалах. Из самосвалов масса выгружается в приемный бункер с установленной над ним колосниковой решеткой, на которой из массы выделяется камень крупностью 350 - 500 мн.  [15]



Страницы:      1    2    3    4