Основная масса - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Основная масса - деталь

Cтраница 2


Во многих машинах ( автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных и других машинах) отливки и поковки составляют основную массу деталей, подлежащих механической обработке.  [16]

При нормальной работе ориентирующего устройства вместе с захватным органом движутся только детали, захваченные его элементами, а основная масса деталей поднимается только на определенную высоту и затем обрушивается вдоль линии А - А ( фиг.  [17]

18 Зависимость удельной мощности рл, сообщаемой бесконечной стальной плите, от глубины закаленного слоя хк и необходимого времени нагрева tH. [18]

Для сплошных и полых цилиндров наиболее употребительных диаметров, а также для гонких пластин при длительном нагреве вследствие теплового подпора основная масса детали прогревается до недопустимо высокой температуры. Сказанное не относится к закалке больших валков холодной прокатки и других очень массивных деталей. По графикам рис. 10 можно ориентировочно определить режим нагрева для крупных деталей.  [19]

На рис. 1.3, б показана вероятность получения случайных погрешностей в различных диапазонах значений при законе нормального распределения. Основная масса деталей ( 68 %) получается с размерами, лежащими в зоне а относительно центра группирования.  [20]

На рис. 1.3, б показана вероятность получения случайных погрешностей в различных диапазонах значений при законе нормального распределения. Основная масса деталей ( 68 %) получается с размерами, лежащими в зоне т относительно центра группирования.  [21]

Конечным результатом технологического процесса автоматической сборки является получение собранного изделия или его части - узла, состоящего из отдельных деталей, которые могут иметь и имеют погрешности размеров, формы и физических параметров. В основной массе деталей эти погрешности не превышают допусков. Однако, согласно статистическим данным, на сборку часто поступают детали, погрешности которых превышают установленные нормы точности. Это нарушает технические условия на сборку изделия, а следовательно, возникает вероятность несобираемости и в значительной степени снижается работоспособность сборочного оборудования.  [22]

23 Планировка технической станции. [23]

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта предназначены для вагонов, неисправности которых нельзя устранить за время стоянки поезда. Так как основную массу деталей и узлов ремонтируют вагонные депо, на механизированном пункте создается оборотный запас деталей, материалов, смазки и др. Такой пункт в основном меняет колесные пары, боковины тележек, надрессорные балки и др., обязательно устраняя и все другие неисправности вагона, поступившего в ремонт.  [24]

Формовка считается законченной, когда процесс желатинизации связующего последнего слоя уже начался. Кроме того, поверхностный слой, лишенный арматуры при отверждении, больше склонен к усадке, чем основная масса детали, что вызывает значительные внутренние напряжения. Поэтому даже небольшая деформация детали в сторону поверхностного слоя при большой его толщине приводит к образованию хрещин в слое. Деформация детали в обратную сторону менее опасна для поверхностного слоя.  [25]

Формовка считается законченной, когда процесс желатинизации связующего последнего слоя уже начался. Кроме того, поверхностный слой, лишенный арматуры при отверждении, больше склонен к усадке, чем основная масса детали, что вызывает значительные внутренние напряжения. Поэтому даже небольшая деформация детали в сторону поверхностного слоя при большой его толщине приводит к образованию трещин в слое. Деформация детали в обратную сторону менее опасна для поверхностного слоя.  [26]

Разрушение происходит вследствие непрерывных соударений, транспортируемых потоком твердых частиц с поверхностью детали. В момент соударения происходит преобразование кинетической энергии движущейся частицы в работу деформации материала обтекаемой потоком детали. При остаточных деформациях частички поверхностного слоя будут отделяться от основной массы детали, оставляя след, имеющий значительную шероховатость из-за характера воздействия, кристаллического строения и неоднородности металла. Бесчисленные соударения твердых частиц, транспортируемых потоком, с поверхностью детали, даже если они вызывают только упругие деформации материала, также приводят в конечном итоге к разрушению поверхности из-за явлений усталости металла.  [27]

При проектировании машины нужно учитывать, будет ли она изготовляться на вновь проектируемом заводе или на одном из действующих заводов. В первом случае наиболее производительные методы обработки и сборки нужно выбирать с учетом того, что на их основе выявляется техническое вооружение, потребное для этого завода. Во втором случае при выборе методов обработки необходимо считаться с тем, что основная масса деталей должна обрабатываться на имеющемся в цехах оборудовании. При этом нужно учитывать и загрузку отдельных станков, обрабатывающих детали других машин. Оба эти обстоятельства иногда существенно влияют на выбор способа обработки. Однако неправильно было бы и во втором случае ориентироваться при конструировании машин только на имеющееся оборудование. Нужно учитывать, что и на действующем заводе будут внедряться новые прогрессивные технологические методы, новое оборудование и технологическая оснастка и будут осуществляться модернизация, автоматизация и оснащение приспособлениями и инструментом имеющегося оборудования.  [28]

В химическом машиностроении организовано массовое производство в основном буровых установок и мелкой запорной арматуры. Почти все остальные изделия выпускаются в единичных экземплярах или мелкими сериями, да и в процессе выпуска их конструкция подвергается изменениям. Мелкосерийный характер производтства большинства химических машин и аппаратов затрудняет широкое применение высокопроизводительного автоматизированного оборудования в механообрабатывающих цехах и на сборочных участках. Основная масса деталей изготовляется на универсальных токарных, фрезерных и сверлильных станках с ручной загрузкой заготовок и ручным управлением процессом обработки. Молодые рабочие, пришедшие на заводы по окончании общеобразовательной школы или ПТУ, выполняют работы средней сложности, на уровне 2 - 3-го разрядов.  [29]

В практике индукционного нагрева имеют наибольшее значение те случаи, когда индуктированные токи концентрируются только в поверхностных слоях нагреваемых изделий. Это свойство токов высокой частоты в промышленности используется в целях быстрого нагрева наружных слоев металла для поверхностной закалки. Глубина слоя, по которому идет ток и нагрев его зависит от частоты тока и свойств материала. После такой закалки основная масса детали не делается хрупкой, так как сердцевина металла продолжает сохранять прежнюю вязкость.  [30]



Страницы:      1    2