Cтраница 2
Схема расположения оборудования для приготовления битумной мастики на трассе. [16] |
Важно, чтобы битумная масса чрезмерно не перегревалась и не пригорала около жаровых труб. Для этого ее специальным насосом перекачивают из нижней части котла на загружаемые сверху новые порции битума. [17]
Состав битумных эмалей, в зависимости от климатических районов. [18] |
Чтобы предупредить коксование битумной массы, не следует держать ее при температуре свыше 200 С более одного часа и при температуре свыше 160 С-более 3 час. [19]
Схема установки для компаундирования. [20] |
Низкая температура плавления битумной массы ограничивала температуру нагрева обмоток более низкими пределами, чем могут выдержать изоляционные материалы классов В и F. В настоящее время разработан и применяется компаунд с рабочей температурой 130 С. [21]
Примечание, Загонка битумной массы в котел в течение 15 мин, не более. [22]
Низкая температура плавления битумной массы ограничивала температуру нагрева обмоток более низкими пределами, чем могут выдержать изоляционные материалы классов В и F. В настоящее время разработан и применяется компаунд с рабочей температурой 130 С. [23]
При необходимости подавать разогретую битумную массу в траншеи следует пользоваться прочной проверенной веревкой, оснащенной карабином, исключающим возможность произвольного отцепления бачка; принимать бачки в траншее и отцеплять их от карабина можно только после того, как бачок опустился на ровную поверхность. Рабочий, опускающий в траншею бачок с горячей мастикой, должен стоять на надежной непрогибающейся опоре, а рабочие, находящиеся в траншее, должны при опускании бачка отойти в сторону. При нанесении противокоррозионной изоляции, так же как и при варке битума, курить запрещается; рабочее место у котлов варки битума, а также проходы для его подноски должны регулярно очищаться от мусора и строительных материалов, а в зимнее время посыпаться песком. [24]
Оголенная броня заливается битумной массой. [25]
Концевая эпоксидная мачтовая муфта для наружной установка.| Сухая концевая заделка контрольного кабеля с бумажной изоляцией с применением полихлорвиниловых лент и трубок, а также лаков. [26] |
Мачтовые муфты заливают битумной массой МБМ. Массу заливают в муфты в несколько приемов: сначала - до уровня фланцев изоляторов, затем после остывания предыдущей заливки - до покрытия штырей проходных изоляторов. Когда вновь залитая масса остынет до температуры, превышающей температуру окружающего воздуха на 10 - 15 С, муфту заливают окончательно до уровня, указанного в специальной инструкции. [27]
Электролизер БГК-17. [28] |
В процессе эксплуатации электролизера битумная масса размягчается и заполняет возможные поры и трещины, что создает надежную защиту контактов от коррозии. [29]
При сливе из котла битумной массы ниже уровня обогрева стенок следует прекратить топку, чтобы не вызвать перегрева стенок котла и последующего воспламенения оставшейся битумной массы. Если в процессе варки битумной мастики битум загорится, необходимо котел закрыть плотно металлической крышкой и потушить топку, а возникший огонь залить пеной из огнетушителя или засыпать леском. [30]