Cтраница 2
Все отчисления от дохода арендного предприятия должны быть представлены арендной платой, платой за трудовые и природные ресурсы, взимаемые с валового дохода, и отчислениями от расчетного дохода - подоходным налогом, устанавливаемым в зависимости от рентабельности производства. [16]
Из графика видно, что распределение вероятностей проектов А и Б имеют одинаковую величину расчетного дохода, однако в проекте А кривая уже, что свидетельствует о меньшей колеблемости вариантов расчетного дохода относительно средней его величины R, а следовательно и о меньшем уровне риска этого проекта. [17]
Схема нормативного распределения дохода. [18] |
Фактический уровень хозрасчетного дохода трудового коллектива ( рис. 2.3) зависит от фактического уровня дохода от реализации продукции, установленных нормативов платы за трудовые ресурсы, фактического уровня непланируемых доходов и распределения расчетного дохода. [19]
В - выручка от реализации продукции, услуг; М3 - материальные затраты; Яр - платежи в бюджет за ресурсы; Як - процент за кредит; Яд - платежи в бюджет от расчетного дохода; Ап - арендная плата. [20]
При этом предприятиям устанавливают следующие нормативы распределения дохода: платы за производственные фонды; платы за трудовые ресурсы; отчислений от расчетного дохода в государственный ( в том числе местный) бюджет; отчислений от расчетного дохода министерству; отчислений от хозрасчетного дохода ( т.е. дохода, остающегося в распоряжении предприятий) в фонд развития производства, науки и техники и в фонд социального развития. [21]
Предприятие-арендодатель несет материальную ответственность за невыполнение своих обязательств, повлекших срывы в работе арендатора, а также возмещает ущерб, возникший в результате неудовлетворительной работы отдельных служб и отделов аппарата управления предприятия, путем увеличения расчетного дохода арендатора на сумму принятой претензии. При этом арендатору могут быть изменены условия подряда. [22]
Предприятиям устанавливаются следующие виды нормативов распределения дохода: плата за производственные фонды; плата за трудовые ресурсы ( кроме предприятий, переведенных на полный хозяйственный расчет и самофинансирование до 1 января 1988 г.); отчисления от расчетного дохода в государственный ( в том числе местный) бюджет; отчисления от расчетного дохода в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы министерства ( ведомства); отчисления от хозрасчетного дохода в фонд развития производства, науки и техники и в фонд социального развития. [23]
На сумму дохода, оставляемую в распоряжении предприятий для стимулирования выполнения государственного заказа, увеличивается хозрасчетный доход, используемый для образования фондов экономического стимулирования и фонда оплаты труда, и уменьшаются платежи, исчисленные по нормативу от фактического расчетного дохода, в соответствующие бюджеты в зависимости от подчиненности предприятия. [24]
В - выручка от реализации продукции, услуг; МЗ - материальные затраты; Пр - платежи в бюджет за ресурсы, вносимые из дохода предприятия; Пк - проценты за кредит; Пд - платежи в бюджет от расчетного дохода; А - арендная плата. [25]
В - выручка от реализации продукции, услуг; МЗ - - материальные затраты; Пр - платежи в бюджет за ресурсы, вносимые из дохода предприятия; Пк - проценты за кредит; Пд - платежи в бюджет от расчетного дохода; Л - арендная плата. [26]
Заказчик нтоет матэрпальную ответственность за невыполнение своих с бяза-льст:: -, позлекшнх срывы в работе подрядчика, а также возмещает ущерб, возникший в результате неудовлетворительной работы отдельных служб и отделов аппарата управления предприятия ( подразделения), путем увеличения расчетного дохода подрядчика на сумму принятой претензии. [27]
Дх - хозрасчетный доход предприятия; В - выручка от реализации продукции, услуг; МЗ - материальные и приравненные к ним затраты; ПР - платежи в бюджет за ресурсы, вносимые из дохода предприятия; Пк - проценты за кредит; Пд - платежи в бюджет от расчетного дохода; А - арендная плата. Составляющие расчета Пр и Пд имеют отношение только к предприятиям, ведущим самостоятельные расчеты с бюджетом. [28]
Предприятиям устанавливаются следующие виды нормативов распределения дохода: плата за производственные фонды; плата за трудовые ресурсы ( кроме предприятий, переведенных на полный хозяйственный расчет и самофинансирование до 1 января 1988 г.); отчисления от расчетного дохода в государственный ( в том числе местный) бюджет; отчисления от расчетного дохода в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы министерства ( ведомства); отчисления от хозрасчетного дохода в фонд развития производства, науки и техники и в фонд социального развития. [29]
Расчетный доход представляет собой доход, уменьшенный на величину платы за производственные фонды, трудовые ресурсы и проценты за краткосрочный кредит. Из расчетного дохода вычитаются отчисления в бюджет, министерству на образование централизованного фонда и резервов, а также исключается фактическая сумма средств, - полученная в дни коммунистических субботников. [30]