Большее маховые массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Большее маховые массы

Cтраница 1


Большие маховые массы и малая длительность рабочего цикла исключают применение торможения выбегом и обусловливают необходимость применения принудительного торможения.  [1]

Большие маховые массы установки увеличивают возможность пробуксовывания приводных барабанов и шкивов относительно лент и канатов при пуске. Резкое приложение момента при наличии упругих механических связей вызывает механические колебания при пуске, в результате чего в ленте или канате возникают дополнительные динамические усилия. Требование плавности пуска и замедления остается в силе и для установок с коротким тяговым элементом.  [2]

Если учесть большие маховые массы центрифуг, то вопрос применения экономичного электропривода, обеспечивающего рекуперацию энергии при торможении, здесь имеет особо важное значение.  [3]

Мощные вентиляторы имеют большие маховые массы, что затрудняет их пуск и в некоторых случаях требует применения электрического торможения для быстрой остановки рабочего колеса.  [4]

Для синхронных двигателей обычно нужны большие маховые массы, чем для асинхронных. Подробнее вопросы динамики компрессора при работе с синхронными и асинхронными электродвигателями рассмотрены в следующей главе.  [5]

Двигатели с машинами, имеющими большие маховые массы, требуют реостата большего габарита.  [6]

Хотя газодувки совместно с приводом имеют относительно большие маховые массы, чем бессальниковые ГЦН, их все же обычно недостаточно для безопасного перехода на режим естественной циркуляции, и поэтому для них может оказаться целесообразным режим совместного выбега с турбогенератором. На все время выбега от аккумуляторной батареи должно быть обеспечено бесперебойное питание аварийных маслонасосов системы уплотнения вала и смазки подшипников газодувок.  [7]

8 Коммутационная способность контактов. [8]

Реле используются в основном для регулирования крутящего момента трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором и применяется в тех случаях, когда с ротором связаны большие маховые массы. Использование реле для автоматизации запуска приводов с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором не рекомендуется.  [9]

10 Технические данные реле РЭ-180. [10]

Реле используются: 1) в качестве реле скольжения с включением катушек в цепь ротора через трансформаторы тока или без них, для регулирования момента двигателя, с ротором которого связаны большие маховые массы; 2) в качестве реле контроля тока при автоматизированном запуске электродвигателя с включением катушек реле в цепь ротора через два трансформатора тока.  [11]

При любом способе проведения опыта холостого хода измерение потерь очень крупных машин встречает затруднение в том отношении, что трудно добиться устойчивых показаний приборов, по которым производится измерение мощности. Это объясняется тем, что большие маховые массы не могут следовать незначительным колебаниям частоты и напряжения источника питания, в особенности когда таким источником служит сеть большой мощности или другая столь же крупная машина, как и испытываемая. Поэтому приходится долго выжидать момента успокоения приборов, позволяющего взять отсчет, или же, при более или менее регулярных качаниях стрелок, отмечать их средние положения.  [12]

Очевидно, что при меньшей доле махового момента механизма относительно махового момента ротора или при большем времени выведения реостата процесс пуска будет протекать более благоприятно и при одном реостате. Рассмотренный пример относится к наиболее трудному случаю, когда большие маховые массы сочетаются со сравнительно малым временем пуска.  [13]

По типовым время-токовым характеристикам автоматических выключателей ( рис. 3 - 20) определяется достаточность выдержки времени теплового рас-цепителя при расчетных токах и продолжительности кратковременных перегрузок. В отдельных случаях, например при пусках двигателей совместно с механизмами, имеющими большие маховые массы, приходится увеличивать номинальный ток расцепителя автоматического выключателя с тем, чтобы получить возможность нормального запуска двигателя без ложного отключения автоматического выключателя в процессе пуска.  [14]

15 Конструктивные схемы роторов СРД а - с внешними вырезами. б - с внутренними вырезами.| Конструктивные схемы роторов СГД.| Механические характеристики СГД. [15]



Страницы:      1    2