Большее маховые массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Большее маховые массы

Cтраница 2


Основной ( гистерезисный) момент Л / г в СГД образуется за счет взаимодействия вращающегося поля статора с полем магнитотвердого материала ротора. Вследствие большого активного сопротивления гистерезисного слоя момент Л / в т достигает максимума при ф 1 - Поскольку гистерезисный момент Мг существует при любой частоте вращения ротора, СГД способны плавно втягивать в синхронизм большие маховые массы. В синхронном режиме СГД подобны СДПМ. Энергетические показатели СГД могут быть значительно повышены путем подмагничивания ротора в синхронном режиме посредством кратковременного увеличения подводимого к статору напряжения. Поскольку в СГД отсутствует короткозамкнутая обмотка на роторе, они склонны к качаниям при изменении режима работы.  [16]

Важным общим требованием, предъявляемым к электроприводам механизмов непрерывного транспорта, является обеспечение плавности пуска и торможения с надежным ограничением ускорения и рывка, а также максимального момента двигателя и его производной. Для канатных и ленточных конвейеров большой протяженности это требование обусловлено наличием больших поступательно-движущихся масс, приведенный момент инерции которых может в 10 - 20 раз превышать момент инерции двигателей, и значительной податливостью тянущих канатов и транспортерной ленты. Большие маховые массы установки увеличивают возможность пробуксовывания приводных барабанов и шкивов относительно лент и канатов при пуске.  [17]

Эффективное снижение колебаний тока достигается целесообразным выбором схемы компрессора, а также увеличением момента инерции маховика. Но так как при этом возрастает вес ротора двигателя, утолщается вал и утяжеляется вся установка, то этого способа следует избегать. В синхронных двигателях роторы имеют большие маховые массы, чем в асинхронных. Вопросы динамики компрессора с приводом от синхронного и асинхронного электродвигателей рассмотрены в гл.  [18]

Эффективное снижение колебаний силы тока достигается целесообразным выбором схемы компрессора, а также увеличением махового момента. Но так как при этом возрастает вес ротора двигателя, утолщается вал и утяжеляется вся установка, то к этому способу прибегают только после того как исчерпаны все другие. В синхронных двигателях роторы имеют обычно большие маховые массы, чем в асинхронных.  [19]

Электромеханическая постоянная времени характеризует маховой момент машины. У малых двигателей ( 1 - 10 кет) без дополнительных масс на валу она составляет 0 2 - 0 4 сек, а у крупного турбогенератора ( 50 Мет) - около 5 сек. В особых случаях, когда к валу присоединены большие маховые массы, эти значения могут быть значительно выше, например можно назвать машины с постоянными до 50 сек.  [20]

Центрифуги служат для разделения неоднородных жидких смесей на твердую и жидкую фазу под воздействием центробежных сил. Центрифуги непрерывного действия выполняют с нерегулируемым электроприводом. Центрифуги периодического действия, требующие чаще всего по технологии нескольких скоростей, выполняют с многоскоростными двигателями. Поскольку центрифуги имеют большие маховые массы, то основное требование к их электроприводу заключается в обеспечении оптимальных переходных процессов при пуске, торможении и реверсе. Центрифуги выполняют со сложными автоматическими системами для управления технологическими операциями.  [21]



Страницы:      1    2