Cтраница 1
Присоединенные массы и обратные течения через рабочее колесо чрезвычайно затрудняют также определение средней скорости потока в спиральной камере, особенно на подачах, меньше расчетных. [1]
Присоединенные массы Хл входят коэффициентами в выражение квадратичной зависимости кинетической энергии Т возмущенного движения жидкости от скоростей движения твердого тела. [2]
Присоединенные массы Кц входят коэффициентами в выражение квадратичной зависимости кинетической энергии Т возмущенного движения жидкости от скоростей движения твердого тела. [3]
Присоединенные массы A ift входят коэффициентами в выражение квадратичной зависимости кинетической энергии Т возмущенного движения жидкости от скоростей движения твердого тела. [4]
Присоединенные массы Kik входят коэффициентами в выражение квадратичной зависимости кинетической энергии Т возмущенного движения жидкости от скоростей движения твердого тела. [5]
Зависимость частоты Г и коэффициента возрастания б автоколебаний от угловой скорости вращения ротора. [6] |
Столь большие присоединенные массы смазочного слоя в промышленных машинах не встречаются, хотя их и можно осуществить в специальных модельных подшипниках. В случае коротких подшипников согласно соотношениям ( 93) гл. II условие ( 20) вообще не может быть выполнено. [7]
Схема движущегося контура. [8] |
В - присоединенные массы двухмерного потока между параллельными пластинами, расположенными на единичном расстоянии друг от друга. [9]
Таким образом, присоединенные массы жидкости вызывают при движении тела динамические эффекты дополнительно к тем, которые обусловлены массой самого тела. [10]
При расчете вынужденной резонансной вибрации присоединенные массы учитываются так же, как и при расчете свободных колебаний. [11]
При расчете вынужденной резонансной вибрации присоединенные массы учитываются так же, как и при расчете свободных колебаний. [12]
Вследствие особенностей формы поперечных сечений судна присоединенные массы при горизонтальных и крутильных колебаниях составляют незначительную долю ( менее 25 %) суммарной массы, что позволяет в приближенных расчетах не учитывать зависимость присоединенных масс от номера тона колебаний. [13]
При расчете таких дисков лопатки рассматривают как присоединенные массы. [14]
При горизонтальных и крутильных колебаниях корпуса судна присоединенные массы жидкости не превышают 25 % общей массы, поэтому можно вы - У поднять приближенные расчеты частот свободных X колебаний, не учитывая зависимость присоединенной массы от номера тона. [15]