Cтраница 1
Мастер комплексной бригады по добыче нефти и газа находится в непосредственном подчинении заведующего промысл ом и старшего инженера промысла. [1]
Поступающий в текущий ремонт тепловоз принимает мастер комплексной бригады. Сдает, как правило, прибывшая локомотивная бригада. В случае ожидания ремонта тепловоз ставит в ремонт экипировочная бригада. Мастер комплексной бригады контролирует наличие, комплектность и правильность предварительного оформления ремонтно-технической документации. [2]
До подписания акта в книге ремонта мастером комплексной бригады и мастерами цехов и отделений производятся записи о выполнении работ, где расписываются мастера и исполнители. Кроме того, при ТР-1, ТР-2 и ТР-3 производится соответствующая запись в формулярах и паспортах тепловозов. Карты измерений основных деталей теплово-ва и результаты реостатных испытаний дизель-генераторной установки оформляют в принятом порядке. [3]
Место для установки подъемника выбирает мастер по подземному ремонту скважин или помощник мастера комплексной бригады по подземному ремонту. [4]
Локомотивы и моторвагонный подвижной состав при выпуске из среднего и капитального ремонтов осматривают инспектор ОТК завода, мастер комплексной бригады и приемщик локомотивов ( там, где он есть), а в депо - мастер, приемщик и ( на выдержку) начальник депо или его заместитель. После среднего, капитального и текущего ТР-3 ремонтов каждый локомотив, как правило, проходит пробную обкатку с поездом. После технического обслуживания локомотив обязательно принимает мастер или бригадир, которые ставят штамп и свои подписи в журнале его технического состояния. После ТО-3, ТР-2 и ТР-1 у каждого локомотива на деповских путях мастер и приемщик испытывают узлы и агрегаты и затем отмечают в книге, хранящейся у дежурного по депо, дату окончания ремонта и возможность выдачи в эксплуатацию. Без этой отметки дежурный по депо не может выдать локомотив под поезд. Машинист, который первым выезжал на отремонтированном локомотиве, записывает в журнал технического состояния все обнаруженные в пути следования недостатки в работе узлов и агрегатов. Заместитель начальника депо по ремонту разбирает причины отступлений от технологии ремонта локомотива и намечает меры для их устранения. [5]
Приемка тепловоза из текущего ТР-3 ремонта оформляется актом ( форма ТУ-31), который подписывают: сдающие отремонтированный тепловоз - мастер комплексной бригады; принимающие - начальник цеха, заместитель начальника депо, приемщик МПС. [6]
О выполнении технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 делают запись в книге формы ТУ-150 с указанием времени, а затем расписываются: мастер комплексной бригады и дежурный по депо. Кроме того, в журнале формы ТУ-152 и в книге исполнители и мастер отмечают выполнение записанных в них работ. [7]
Если тепловоз ставят на большой периодический или подъемочный ремонт, прибывшая локомотивная бригада не экипирует локомотив, а после сдачи инструмента и инвентаря и осмотра его с мастером комплексной бригады сдает его экипировочной бригаде. Последняя сливает воду, топливо, масло и маневровым локомотивом подает тепловоз сначала в обмывочное стойло, а затем в ремонтное. В обязанность экипировочной бригады входит также смена масла в дизелях после реостатных испытаний полная экипировка тепловоза после завершения ремонта. [8]
Если тепловоз или дизель-поезд ставят на профилактический осмотр или малый периодический ремонт, в обязанность локомотивной бригады входит полная их экипировка, сдача инструмента и инвентаря в кладовую для освидетельствования и замены негодного, осмотр тепловоза при работающих дизелях вместе с мастером комплексной бригады для окончательного определения объема ремонта. После этого прибывшая локомотивная бригада сдает тепловоз дежурной экипировочной бригаде, которая и ставит его в ремонтное стойло. [9]
Регулировку дизель-генераторной установки, электроаппаратуры и реостатные испытания производят мастера реостатных испытаний, а в помощь им выделяют слесарей из комплексных бригад. Организация испытаний и устранение выявленных неисправностей возлагаются на мастера комплексной бригады, производившей ремонт. [10]
На основании утвержденных планов начальник депо составляет месячные и декадные графики, где указаны номера тепловозов, дата постановки в ремонт и выпуска их из ремонта. Эти графики оглаво-вывают с начальником отделения дороги и за три дня до начала текущего месяца или декады передают мастерам комплексных бригад. Время постановки тепловозов на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1 определяется графиком их оборота. [11]
Работы, выполняемые подготовительной бригадой. Вспомогательные работы и работы по транспортировке оборудования выполняются специальными бригадами, руководимыми мастерами по подземному ремонту скважин или помощником мастера комплексной бригады ( участка) по подземному ремонту. Сбор оборудования по законченным ремонтом скважинам также должен производиться подготовительной бригадой. По составу подготовительные бригады в разных нефтепромысловых управлениях и даже на отдельных промыслах различны. [12]
Оборудование локомотивных радиостанций, в том числе и подменный фонд, должно находиться на балансе локомотивного депо. Ответственность за сохранность аппаратуры радиосвязи на локомотиве и моторвагонном подвижном составе, находящейся в депо, возлагается: на мастера комплексной бригады при нахождении в ремонте, на дежурного по депо при постановке локомотива и моторвагонного подвижного состава в резерв, ожидании работы или ремонта. [13]
Поступающий в текущий ремонт тепловоз принимает мастер комплексной бригады. Сдает, как правило, прибывшая локомотивная бригада. В случае ожидания ремонта тепловоз ставит в ремонт экипировочная бригада. Мастер комплексной бригады контролирует наличие, комплектность и правильность предварительного оформления ремонтно-технической документации. [14]
Тепловоз на техническое обслуживание ТО-3 или текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также на неплановый ремонт етавит бригада или как исключение экипировочная бригада и сдает его мастеру. Бригада записывает в книгу записи ремонта локомотива ( форма ТУ-28), какой вид ремонта требуется произвести. Например, при постановка тепловоза в ТР-3 должны записать: Произвести текущий ремонт ТР-3, не перечисляя всех работ, предусмотренных перечнем, но записывая дополнительные работы. Мастер комплексной бригады вместе о локомотивной бригадой определяет окончательный объем ремонта с учетом записей в журнале технического состояния ( форма ТУ-152), которые переписывают в книгу записи ремонта локомотивов. При постановке тепловоза в ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 бригада, едаю-щая тепловоз в ремонт, сдает в инструментальную инвентарь и инструмент, а после окончания получает его обратно. Тепловоз, назначенный на ТО-3 и ТР-1, полностью экипируют, при постановке в ремонт температура воды и масла должна быть в пределах 20 - 50 G. По результатам лабораторных анализов заменяют или оставляют масло. [15]