Мастер - комплексная бригада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Мастер - комплексная бригада

Cтраница 2


Техническое состояние тепловоза проверяют непосредственно перед ремонтом при работающем, а затем при неработающем дизеле. Контролируют наличие пломб, работу ( на слух) всех деталей и агрегатов дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин и агрегатов, параметры воды, масла, топлива, воздуха по приборам. В процессе контроля учитывают замечания прибывшей локомотивной бригады и записи, ранее сделанные бригадами в журнале технического состояния тепловоза во время эксплуатации, используют методы технической диагностики. По результатам входного технического контроля тепловоза мастер комплексной бригады делает необходимые уточнения и дополнения в книге ремонта.  [16]

Если же вместе с прибором оборвалось много проволоки, то работу ведут в таком же порядке, как и при ловле прибора, но крючок спускают не до прибора, а немного ниже предполагаемого места нахождения оборвавшегося конца проволоки и стараются поймать этот конец. Во избежание второй, более серьезной аварии категорически запрещается спускать крючок до прибора. Захватив конец проволоки, осторожно извлекают его на поверхность. Нужно помнить, что сильно натягивать проволоку при прихвате прибора опасно; помощник мастера комплексной бригады по подземному ремонту скважин ( или инженер по подземному ремонту) должен лично руководить этой работой, проверив предварительно проч - ность укрепления ловильного крючка.  [17]



Страницы:      1    2