Cтраница 1
Ремонтные мастерские при всех КС предназначены для ухода за оборудованием и аппаратурой станции. Мастерская является базой для выездных аварийных и ремонтных бригад ремонтной базы, а также для эксплуатационного персонала КС и аварийных групп, создаваемых при КС. [1]
Ремонтные мастерские водос н а б ж е н и я, канализации и пароснабжения предназначены для непрерывного технического обслуживания, выполнения плановых осмотров и ревизий оборудования и трубопроводов, производства текущего ремонта, демонтажно-монтажных работ, связанных с ремонтом оборудования и трубопроводов. Участвуют в подготовке и проведении средних и капитальных ремонтов, выполняемых силами и средствами РМБ завода. [2]
Ремонтные мастерские являются базой службы А и Т районных нефтепроводных управлений. Хорошо организованная ремонтная база имеет большое значение для поддержания в работоспособном состоянии всего парка приборов и автоматики насосных станций, обеспечения высокого качества ремонта и уменьшения затрат времени и средств на текущее обслуживание КИП и автоматики. [3]
Ремонтные мастерские являются производственным подразделением цеха КИП и А и подчиняются начальнику цеха. При достаточно широкой номенклатуре и объеме оборудования КИП и А в составе ремонтной мастерской должны быть предусмотрены специализированные ремонтные участки, руководимые опытными мастерами. [4]
Ремонтные мастерские оснащают оборудованием и инструментом, необходимым для выполнения ремонтных работ, и контрольными установками, необходимыми для проведения поверок отремонтированных регулирующих устройств в соответствии с инструкциями или техническими условиями заводов-изготовителей. [5]
Ремонтные мастерские должны быть обеспечены оборудованием, ремонтными кадрами рабочих и ИТР, а также обеспечены необходимой для проведения ремонтных работ технической и технологической документацией. [6]
Ремонтные мастерские могут быть самостоятельными обслуживающими предприятиями или входить в состав ПАТО. [7]
Временные ремонтные мастерские, предназначенные для выполнения операций текущего, среднего и индивидуального капитального ремонта отдельных машин в подразделениях, имеющих 100 - 150 разнотипных машин. Такие мастерские пользуются при ремонте машин исключительно готовыми запасными частями, заменяют неисправные узлы и агрегаты, полученные с ремонтных заводов ( используя для этого оборотный фонд агрегата), или собственными средствами ремонтируют агрегаты, снятые с машины, путем замены износившихся частей запасными. [8]
В ремонтные мастерские телевизионных ателье в большинстве случаев поступают телевизоры со сложными неисправностями, которые радиомеханику не удалось устранить на дому у владельца. [9]
Многие ремонтные мастерские не проводят эту подготовку для совершенно чистых систем, но запечатывают отверстия конденсатора и испарителя после отключения компрессора с помощью конических пробок. При этом нужно заменить осушитель. Если агрегат был открыт или имеются признаки наличия влаги или омеднения деталей, испаритель, конденсатор, ресивер и трубопроводы следует очистить до проведения осушки. [10]
В ремонтные мастерские должны быть направлены следующие документы: копия дефектного акта, технический паспорт, журнал учета ремонтов, шнуровая книга, опись упакованных деталей, заказ на производство ремонта с указанием платежных и отправочных реквизитов. Принятую в ремонт машину демонтируют, детали очищают и промывают, после чего составляют дефектную ведомость, которая является основным документом, определяющим объем ремонта. [11]
Такие ремонтные мастерские можно располагать на центральном складе, но находиться они должны в ведении заведующего смазочным хозяйством. [12]
Многие ремонтные мастерские не проводят эту подготовку для совершенно чистых систем, но запечатывают отверстия конденсатора и испарителя после отключения компрессора с помощью конических пробок. При этом нужно заменить осушитель. Если агрегат был открыт или имеются признаки наличия влаги или омеднения деталей, испаритель, конденсатор, ресивер и трубопроводы следует очистить до проведения осушки. [13]
Четыре ремонтные мастерские могут за год отремонтировать соответственно 700, 500, 450 и 550 машин при себестоимости ремонта одной машины в 50, 70, 65 и 60 руб. Планируется годовая потребность в ремонте пяти автобаз: 350, 350, 300, 300 и 200 машин. [14]
Применение намагничивающего аппарата НА-5-ВИМ для магнитной. [15] |