Cтраница 3
В ремонтных мастерских и заводах применяются горелки по преимуществу инжекторного типа. [31]
В ремонтных мастерских и заводах окраска заднего и переднего мостов, карданного вала и рулевого управления производится или в отдельности каждого агрегата, после сборки перед установкой на раму, или шасси в сборе с установленными агрегатами. При первом варианте после сборки шасси приходится производить подкраску отдельных частей окрашенных поверхностей поврежденных в процессе установки агрегатов на раму. После окраскр производится двадцатиминутная естественная сушка. Окраска шасск в сборе производится совершенно аналогично нитрокраской № 66С с последующей двадцатиминутной сушкой. [32]
Рабочим ремонтных мастерских, автотранспорта, складов и других подразделений, обслуживающих растениеводство, введен суммированный учет рабочего времени по отдельным периодам напряженных полевых работ. Директора совхозов и других предприятий сельского хозяйства по согласованию с профкомом вправе увеличивать продолжительность смены этой категории лиц до десяти часов с тем, чтобы в среднем за учетный период продолжительность их рабочего дня не превышала нормального числа часов. [33]
Схема генерального плана производственной базы для ремонта строительных и дорожнык машин. [34] |
В ремонтных мастерских занято 131 человек, в том числе 118 рабочих, из них производственных-101 человек. [35]
В ремонтных мастерских на станциях точно изготовить требуемые детали для балансировочного станка не всегда удается. [36]
В крупных ремонтных мастерских или ремонтных предприятиях обычно имеются отдельные группы или участки, специализирующиеся по определенным видам ремонтных работ. Для ремонта электроизмерительных СЭП желательно иметь группы, специализирующиеся на ремонте механических узлов ( приводного блока и пишущих устройств), и группу, специализирующуюся на ремонте измерительных блоков. [37]
Вместо пристанционных ремонтных мастерских сооружают единую знергоремоитную базу в - виде ремонтного завода, который будет осуществлять капитальные ремонты всего оборудования. [38]
В небольших ремонтных мастерских газовая арматура с большим условным проходом ( Dy 150 и выше) на герметичность воздухом испытывается без установки на стенд, с помощью съемных заглушек. В качестве прокладочного материала при испытании арматуры водой или воздухом применяются резиновые плоские прокладки. [39]
В небольших ремонтных мастерских двигатель собирают на передвижных универсальных стендах ( см. рис. 55) и по мере сборки стенд передвигают от одного рабочего места к другому. В этом случае отдельные узлы и детали поступают к месту сборки из комплектовочного отделения или непосредственно с рабочих мест. [40]
В небольших ремонтных мастерских наиболее применим первый способ. [41]
В небольших ремонтных мастерских притирку клапанов выполняют при помощи обычного коловорота, снабженного наконечником, входящим в прорезь на торце тарелки клапана. [42]
В условиях ремонтных мастерских при отсутствии необходимого оборудования и инструмента иногда зубья на длинных зубчатых валах обрабатывают строганием фасонным резцом на продольно-строгальном станке. Возможна также обработка зубьев на токарных станках при, помощи специального приспособлния. [43]
В условиях ремонтных мастерских или завода ремонт трансформатора производится только с выемкой сердечника. [44]
В помещениях ремонтных мастерских не допускается производить ремонт техники с баками, наполненными топливом. [45]