Учебно-производственные мастерские - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Учебно-производственные мастерские

Cтраница 2


Товары ( работы, услуги), производимые и реализуемые учебными предприятиями образовательных учреждений ( включая учебно-производственные мастерские), освобождаются от налога на добавленную стоимость только в том случае, если доход, полученный от этой деятельности, направлен в данное образовательное учреждение и ( или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательно - го процесса в этом образовательном учреждении. Суммы налога, уплаченные поставщикам за сырье, материалы, топливо, работы, услуги, использованные для их изготовления ( выполнения), относятся на издержки производства.  [16]

Комплекс учебного комбината включает помещения для теоретических занятий ( кабинеты, лаборатории и аудитории), учебно-производственные мастерские, учебный полигон, группу учебно-вспомогательных и обслуживающих помещений.  [17]

Наиболее показательным будет сравнение двух проектов техникумов одинаковой расчетной численности, одного профиля и с близкими размерами учебно-производственных мастерских: типового проекта индустриального техникума машиностроительного профиля на 960 учащихся, цехи УПМ которого рассчитаны на 90 рабочих мест, и проекта универсального здания техникума, включающего учебный корпус на 960 учащихся, лабораторный корпус и блок УПМ на 120 рабочих мест.  [18]

Таким образом, в различных конкретных обстоятельствах для техникумов с общей расчетной численностью в 960 и 1440 учащихся необходимы учебно-производственные мастерские на 60, 120, 180, 240 и 360 рабочих мест. Следует отметить, что типовые проекты индустриальных техникумов, разработанные в 1961 - 1964 гг., по количеству рабочих мест в мастерских могут обеспечить лишь рассредоточенную форму организации производственного обучения, которая не всегда удобна.  [19]

Установить, что учебные цехи, пролеты и участки, выделяемые для производственного обучения учащихся средних школ, а также школьные и межшкольные учебно-производственные мастерские могут открываться только с разрешения технической инспекции профсоюзов и санитарной инспекции органов здравоохранения.  [20]

При концентрированной форме производственного обучения, проводимого непрерывно, как правило, в конце учебного года количество рабочих мест в учебно-производственных мастерских, при условии получения учащимися рабочей квалификации, должно составлять не менее 25 %, а при получении только навыков по рабочей профессии-не менее 12 % общей численности учащихся в техникуме.  [21]

Оборудование специализированных кабинетов должно отвечать технологическим процессам, правилам по охране труда и Правилам по технике безопасности и производственной санитарии для школьных учебных и учебно-производственных мастерских, а также для учебных кабинетов, цехов ( пролетов, участков) и предприятий, в которых проводится трудовая подготовка учащихся. Комплектность оборудования различных кабинетов, мастерских и других помещений должна обеспечиваться в зависимости от вместимости училища. Любое переоборудование материально-технической базы учебного заведения должно проводиться по согласованию с санитарно-эпидемиологической станцией. Каждое рабочее место должно быть обеспечено посадочными местами; во всех случаях, когда это возможно по условиям технологии, работа должна выполняться сидя; в таких случаях высота сиденья стульев регулируется по росту учащегося. Стеллажи для заготовок и материалов необходимо располагать вблизи от рабочего места. Стеллажи должны иметь гнезда или гладкие полки с наклоном внутрь с бортиком по наружному краю.  [22]

При рассредоточенной форме производственного обучения, когда учащиеся в течение учебного года чередуют производственное обучение с теоретическим, количество рабочих мест в учебно-производственных мастерских техникума приближается к среднегодовому количеству учащихся по этому виду обучения и при условии получения учащимися рабочей квалификации составляет не менее 12 %, а при получении лишь навыков по рабочей профессии - не менее 6 % общей численности учащихся в техникуме.  [23]

Указанные предприятия и организации в необходимых случаях выделяют безвозмездно училищам современное производственное оборудование из оборудования, числящегося в их основных средствах, для учебно-производственных мастерских, полигонов, лабораторий и учебных кабинетов дополнительно к оборудованию, получаемому училищами по планам снабжения; выделяют учебные участки на производстве, предоставляют училищам производственные заказы для выполнения их в процессе производственного обучения учащихся в учебно-производственных мастерских и ма учебных участках; предоставляют для выполнения этих заказов материалы, инструменты и техническую помощь в выполнении заказов.  [24]

Указанные предприятия и организации в необходимых случаях: выделяют безвозмездно училищам современное производственное оборудование из оборудования, числящегося в их основных средствах, для учебно-производственных мастерских, полигонов, лабораторий и учебных кабинетов дополнительно к оборудованию, получаемому училищами по планам снабжения; выделяют учебные участки на производстве, предоставляют училищам производственные заказы для выполнения их в процессе производственного обучения учащихся в учебно-производственных мастерских и на учебных участках, предоставляют для выполнения этих заказов материалы, инструменты и техническую документацию, а также оказывают техническую помощь в выполнении заказов.  [25]

Однако наличие свободных площадей во втором случае позволяет в цехах УПМ проводить следующий этап практического обучения - производственную работу, что увеличит загрузку цехов учебно-производственных мастерских техникума.  [26]

В его обязанности входит: организация производственного обучения и производительного труда по изучаемым в школе специальностям, руководство работой в ученических производственных бригадах, в учебно-производственных мастерских, в учебно-опытном хозяйстве, осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.  [27]

Производственная технологическая практика организуется на передовых предприятиях, в организациях и учреждениях различных отраслей народного хозяйства, культуры, здравоохранения, просвещения и др., а также в учебно-производственных мастерских и хозяйствах техникумов, выпускающих товарную продукцию.  [28]

Осмысленному усвоению учебного материала способствует предшествующее и параллельное изучение курсов Технологические измерения и КИП, Автоматическое регулирование и регуляторы, Автоматизация производственных процессов и приобретение навыков по монтажу и ремонту средств автоматического контроля и регулирования во время обучения в учебно-производственных мастерских техникума и на производственной практике, которую учащиеся проходят на рабочих местах, выполняя обязанности электрослесарей.  [29]

В целях улучшения трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ признано необходимым осуществлять обязательное участие школьников в общественно полезном, производительном труде в учебных цехах и на участках предприятий и организаций, в межшкольных учебно-производственных комбинатах, школьных и межшкольных учебных и учебно-производственных мастерских, подсобных хозяйствах, в ученических производственных бригадах и звеньях, школьных лесничествах и других трудовых объединениях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4