Cтраница 1
Ремонтно-механические мастерские при базах механизации производят средний ремонт всех строительных и дорожных машин, а также капитальный ремонт сложных машин с использованием для этой цели агрегатов, получаемых от ремонтно-механических заводов. Эти же мастерские производят текущий ремонт машин. [1]
Ремонтно-механические мастерские на буровых предприятиях организованы в составе прокатно-ремонтного цеха бурового оборудования, прокатно-ремонтного цеха турбобуров и труб, прокатно-ремонтного цеха электрооборудования и электроснабжения. На геологопоисковых предприятиях ремонтная мастерская входит в состав ремонтно-комплектовочной базы. Механическая мастерская осуществляет не только ремонт, но и модернизацию оборудования, аппаратуры и инструмента. Часто она изготовляет запасные части, а в отдельных случаях приспособления и устройства, необходимые для рационализации и механизации производства. [2]
Ремонтно-механические мастерские со сварочным и станочным оборудованием следует предусматривать для обслуживания нескольких производств, но не более одной мастерской на производство. Указанные мастерские запрещается размещать в зданиях с производствами категорий А, Б и Е, а также пристраивать к ним. [3]
Ремонтно-механические мастерские находятся в центре района деятельности конторы бурения, нефтегазразведки, нефтепромысла. [4]
Обычно ремонтно-механические мастерские при сетевых строительствах рассчитываются на ремонт 25 - 50 автомашин в год. [5]
В ремонтно-механических мастерских восстанавливают работоспособность еисправных деталей и узлов, изготавливают запасные части и приспособления. [6]
По субсчету Ремонтно-механические мастерские на конец года может оставаться дебетовое сальдо, свидетельствующее о наличии незаконченного капитального и текущего ремонта, которое найдет свое отражение в активе баланса. [7]
Выполняется в ремонтно-механических мастерских иногда в полевых условиях. [8]
Режим работы ремонтно-механических мастерских трехсменный. Годовой объем ремонтных работ для проектируемых предприятий определяется на основании действующих нормативов. [9]
В этом случае задача ремонтно-механических мастерских существенно упрощается, хотя объемы работ по производству средних ремонтов тяжелых машин продолжают оставаться значительными. Операции разборки и сборки машин мало отличаются по своим объемам от этих же операций при капитальном ремонте, а замена ряда узлов капитально отремонтированными вынуждает производить регулировку всех узлов машины. Поэтому при проектировании заводов по капитальному ремонту сложных строительных машин следует учитывать в обязательном порядке мощности, необходимые для производства капитальных ремонтов узлов машин, проходящих средний ремонт в ремонтно-механических мастерских строительных организаций. [10]
Возможны следующие варианты организации ремонтно-механических мастерских для нефтебаз: стационарная мастерская при территориальном управлении нефтеснабсбытовой организации; стационарная мастерская при перевалочной нефтебазе; передвижная мастерская ггри территориальном управлении нефтеснабсбытовой организации; разъездная ремонтная бригада при территориальном управлении нефтеснабсбытовой организации. Выбор того или иного типа ремонтно-механической мастерской зависит от общего объема работ ре-монто-механической мастерской, складывающегося из всех видов ремонтов и изготовления запасных деталей, типа, числа и отдаленности нефтебаз, которые должна обслуживать ремонтно-механическая мастерская. [11]
Арматуру необходимо ремонтировать в ремонтно-механических мастерских. [12]
Первое, чем следует обеспечить ремонтно-механические мастерские ( базы) - это планомерное получение капитально отремонтированных основных узлов машин от специализированных районных ремонтных заводов. [13]
Затраты мастерских отражаются на субсчете Ремонтно-механические мастерские, на котором ведется аналитический учет отдельных видов ремонтов ( работ) и изготовляемых деталей. [14]
Капитальный ремонт автопогрузчиков проводится в дорожных ремонтно-механических мастерских либо на ремонтных заводах. При широком использовании агрегатного метода ремонт автопогрузчиков может выполняться в мастерских механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ или на станциях технического обслуживания при условии поставки из обменного фонда необходимых узлов и агрегатов. Такая организация ремонта сокращает продолжительность нахождения автопогрузчика в нерабочем парке за счет исключения времени на его транспортировку в мастерские и обратно и простой в ожидании начала ремонта. Еще больший эффект получается при разновременном агрегатном методе ремонта, когда у автопогрузчика заменяют один или два узла отработавших свой срок, при выполнении текущего ремонта или ТО-2. Умелая организация этих работ позволяет отказаться от длительного ( см. табл. 43) изъятия автопогрузчика из рабочего парка на капитальный ремонт. [15]