Cтраница 2
Агрегатным методом ремонтируют двигатели в специализированных ремонтно-механических мастерских и на ремонтных заводах. При этом ремонтируют не отдельные детали, а целые агрегаты двигателей. Агрегаты и узлы, требующие ремонта, заменяют заранее отремонтированными или новыми - из оборонного фонда, что позволяет значительно повысить качество ремонта и снизить сроки пребывания двигателей в ремонте. Поэтому ремонтировать двигатели рекомендуется агрегатным методом. [16]
К некоторым видам вспомогательных производств ( ремонтно-механические мастерские и автомобильный транспорт) могут быть открыты дополнительно аналитические счета для учета общих ( косвенных) расходов этих производств, которые ежемесячно распределяются пропорционально сумме прямых затрат. [17]
Средний ремонт оборудования станка проводится в ремонтно-механических мастерских в разные сроки для каждого агрегата станка, в среднем через 8 - 10 мсч-яцев их работы. [18]
Капитальный ремонт простых машин производится силами ремонтно-механических мастерских, а капитальный ремонт сложных машин ( кранов, лифтов и пр. [19]
Кроме того, на территории предприятия предусматриваются центральные ремонтно-механические мастерские. Такое размещение диктуется необходимостью приближения мастерских к ремонтируемому оборудованию; при этом облегчаются транспортные операции, создаются удобства при проведении ремонтных работ и уменьшается потребность в штате ремонтного персонала. Тяжелые и громоздкие детали и узлы машин, ремонт и сборка которых требует применения подъемно-транспортного оборудования, с помощью автопогрузчиков и автомашин направляются в центральные ремонтно-механические мастерские. [20]
Для текущего ремонта двигателя, выполняемого в ремонтно-механических мастерских, необходимо иметь соответствующее оборудование, инструменты и приспособления. [21]
Все сооружения вспомогательного производственного назначения состоят из зданий трассовых ремонтно-механических мастерских ( РММ), одиночных или сблокированных, зданий арочного типа из профилированных волнистых элементов, зданий из складчатых конструкций, блоков и блок-боксов. [22]
Универсальная база для технического обслуживания, ремонта и стоянки автопогрузчиков. [23] |
Капитальный ремонт автопогрузчиков на железнодорожном транспорте производится в дорожных ремонтно-механических мастерских либо на специализированных ремонтных предприятиях других министерств. [24]
Для ремонта оборудования и сооружений на нефтебазах должны быть ремонтно-механические мастерские, которые осуществляют все виды ремонта оборудования и сооружений нефтебаз, изготавливают простейшие запасные части. Существуют два типа ремонтно-механических мастерских ( РММ): стационарные и передвижные. Стационарные мастерские организуют в тех случаях, когда объем ремонтных работ значителен, а оборудование и сооружения, обслуживаемые мастерской, сосредоточены в одном месте. Если объем ремонтных работ невелик, оборудование и сооружения расположены в различных пунктах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга, целесообразно пользоваться передвижными мастерскими. [25]
Сборный вариант маслопровода ( 1975), Конструктивное решение ремонтно-механических мастерских ( 1976), Конструктивное решение электропомещений ( 1977); около сорока публикаций по организации производства, экономике и политологии, в их числе - Работа первичных трудовых коллективов по производству и монтажу блочно-комплектных устройств ( Стр-во трубопроводов, 1983, № 6), За дальнейшее развитие комплектно-блочного стр-ва ( Экспресс-информация ВНИИПКтехоргнефте-газстроя, сер. [26]
Эти мероприятия в первую очередь относятся к рабочим местам ремонтно-механических мастерских и другим участкам баз производственного обслуживания. В то же время следует предусмотреть количество и мощность светильников в сторону уменьшения на рабочих местах, освещенность на которых значительно превышает нормы. [27]
Отдел главного механика направляет и контролирует работу базы механизации и ремонтно-механических мастерских, обеспечивает нормальную эксплуатацию машин и механизмов, их ремонт. В ведении главного механика находятся также системы снабжения энергией, паром, водой и сжатым воздухом. [28]
Необходимые для испытания образцы легко и быстро можно приготовить в ремонтно-механических мастерских, которые, как правило, имеются на каждом строительстве магистрального трубопровода. [29]
После окончания отчетного периода по всем субсчетам ( кроме 23 - 1 Ремонтно-механические мастерские) определяется фактическая себестоимость выполненных работ и оказанных услуг. [30]