Ремонтно-механические мастерские - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтно-механические мастерские

Cтраница 2


Агрегатным методом ремонтируют двигатели в специализированных ремонтно-механических мастерских и на ремонтных заводах. При этом ремонтируют не отдельные детали, а целые агрегаты двигателей. Агрегаты и узлы, требующие ремонта, заменяют заранее отремонтированными или новыми - из оборонного фонда, что позволяет значительно повысить качество ремонта и снизить сроки пребывания двигателей в ремонте. Поэтому ремонтировать двигатели рекомендуется агрегатным методом.  [16]

К некоторым видам вспомогательных производств ( ремонтно-механические мастерские и автомобильный транспорт) могут быть открыты дополнительно аналитические счета для учета общих ( косвенных) расходов этих производств, которые ежемесячно распределяются пропорционально сумме прямых затрат.  [17]

Средний ремонт оборудования станка проводится в ремонтно-механических мастерских в разные сроки для каждого агрегата станка, в среднем через 8 - 10 мсч-яцев их работы.  [18]

Капитальный ремонт простых машин производится силами ремонтно-механических мастерских, а капитальный ремонт сложных машин ( кранов, лифтов и пр.  [19]

Кроме того, на территории предприятия предусматриваются центральные ремонтно-механические мастерские. Такое размещение диктуется необходимостью приближения мастерских к ремонтируемому оборудованию; при этом облегчаются транспортные операции, создаются удобства при проведении ремонтных работ и уменьшается потребность в штате ремонтного персонала. Тяжелые и громоздкие детали и узлы машин, ремонт и сборка которых требует применения подъемно-транспортного оборудования, с помощью автопогрузчиков и автомашин направляются в центральные ремонтно-механические мастерские.  [20]

Для текущего ремонта двигателя, выполняемого в ремонтно-механических мастерских, необходимо иметь соответствующее оборудование, инструменты и приспособления.  [21]

Все сооружения вспомогательного производственного назначения состоят из зданий трассовых ремонтно-механических мастерских ( РММ), одиночных или сблокированных, зданий арочного типа из профилированных волнистых элементов, зданий из складчатых конструкций, блоков и блок-боксов.  [22]

23 Универсальная база для технического обслуживания, ремонта и стоянки автопогрузчиков. [23]

Капитальный ремонт автопогрузчиков на железнодорожном транспорте производится в дорожных ремонтно-механических мастерских либо на специализированных ремонтных предприятиях других министерств.  [24]

Для ремонта оборудования и сооружений на нефтебазах должны быть ремонтно-механические мастерские, которые осуществляют все виды ремонта оборудования и сооружений нефтебаз, изготавливают простейшие запасные части. Существуют два типа ремонтно-механических мастерских ( РММ): стационарные и передвижные. Стационарные мастерские организуют в тех случаях, когда объем ремонтных работ значителен, а оборудование и сооружения, обслуживаемые мастерской, сосредоточены в одном месте. Если объем ремонтных работ невелик, оборудование и сооружения расположены в различных пунктах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга, целесообразно пользоваться передвижными мастерскими.  [25]

Сборный вариант маслопровода ( 1975), Конструктивное решение ремонтно-механических мастерских ( 1976), Конструктивное решение электропомещений ( 1977); около сорока публикаций по организации производства, экономике и политологии, в их числе - Работа первичных трудовых коллективов по производству и монтажу блочно-комплектных устройств ( Стр-во трубопроводов, 1983, № 6), За дальнейшее развитие комплектно-блочного стр-ва ( Экспресс-информация ВНИИПКтехоргнефте-газстроя, сер.  [26]

Эти мероприятия в первую очередь относятся к рабочим местам ремонтно-механических мастерских и другим участкам баз производственного обслуживания. В то же время следует предусмотреть количество и мощность светильников в сторону уменьшения на рабочих местах, освещенность на которых значительно превышает нормы.  [27]

Отдел главного механика направляет и контролирует работу базы механизации и ремонтно-механических мастерских, обеспечивает нормальную эксплуатацию машин и механизмов, их ремонт. В ведении главного механика находятся также системы снабжения энергией, паром, водой и сжатым воздухом.  [28]

Необходимые для испытания образцы легко и быстро можно приготовить в ремонтно-механических мастерских, которые, как правило, имеются на каждом строительстве магистрального трубопровода.  [29]

После окончания отчетного периода по всем субсчетам ( кроме 23 - 1 Ремонтно-механические мастерские) определяется фактическая себестоимость выполненных работ и оказанных услуг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4