Шпалоремонтные мастерские - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Шпалоремонтные мастерские

Cтраница 2


Отремонтированные шпалы ( на базах или в шпалоремонтных мастерских), а также годные без ремонта используют для одиночной замены негодных при текущем содержании или при подъемочном и среднем ремонте пути.  [16]

17 Трехполюсный контактор переменного тока. [17]

Для управления станками, агрегатами и полуавтоматами в шпалоремонтных мастерских - применяют системы, которые состоят из электрической, а часто электрогидравлической и пневмоэлектрической аппаратуры. Для подключения электродвигателей к силовым электрическим цепям и отключения от них применяют контакторы и магнитные пускатели.  [18]

Рассчитана на дорожных мастеров и бригадиров пути, технический персонал, занятый обслуживанием шпалоремонтных мастерских, работников путевых машинных станций.  [19]

Путевые машинные станции и дистанции пути, не имеющие возможности направить изъятые из пути подлежащие ремонту шпалы в шпалоремонтные мастерские, организуют на местах специализированные пункты по их ремонту. При ремонте шпал в специализированных пунктах предусматривается: удаление из шпал сломанных костылей и шурупов; очистка поверхности шпал и имеющихся в них трещин; постановка пропитанных пробок в старые костыльные или шурупные отверстия; удаление изношенной древесины в местах укладки подкладок; антисептирование трещин и зачищенных мест; сжатие сквозных по торцу трещин и обвязка проволокой диаметром б - 7 мм, металлической полосой или постановка металлических болтов.  [20]

Шпалоремонтные мастерские, устраиваемые в основном на механизированных производственных базах путевых машинных станций, служат для ремонта старогодных шпал, снятых при ремонтах пути. Шпалоремонтные мастерские устраиваются как стационарного типа, так и передвижные ( на базе четырехосной платформы) и имеют следующие основные станки: шпалоочиститель-ный, зарубочный, стяжной, сверлильный, нарезки винтов, точильно-шлифовальный, ножеточильный, гидропресс.  [21]

Основными смазочными материалами являются минеральные масла - жидкая смазка - и консистентные смазки, получаемые из нефтяного сырья, - густая смазка. Для смазки оборудования шпалоремонтных мастерских применяются как жидкая, так и густая смазки, подаваемые периодически или непрерывно под давлением и самотеком.  [22]

Шпалы изымают из пути как при одиночной их смене, так и при ремонте пути. При применении путеукладочных машин для замены путевой решетки в шпалоремонтные мастерские поступают все подлежащие ремонту шпалы независимо от степени их износа. В этом случае особое значение приобретает сортировка шпал перед ремонтом, так как от этого зависят производительность и нормальная работа шпалоремонтных мастерских.  [23]

При капитальном ремонте обязательна сплошная смена рельсов и скреплений новыми, а также сплошная смена шпал. При способе работ с путеукладчиками все укладываемые в путь старогодные шпалы подвергаются обязательному ремонту, что лучше всего выполняется в механизированных шпалоремонтных мастерских.  [24]

25 Опирание железобетонных шпал на балласт. о-правильное. б-неправильное. [25]

К смене и ремонту шпалы намечает начальник участка или дорожный мастер. При этом шпалы и брусья, подлежащие замене, отмечают на шейке рельса левой нити ( по счету километров) с внутренней стороны колеи круглым пятном размером 50 мм, а подлежащие ремонту - кольцом шириной 10 - 15 мм, диаметром 50 мм. Отремонтированные шпалы в шпалоремонтных мастерских или на специализированных пунктах повторно укладывают в путь при текущем содержании, и они длительное время работают в пути. Ремонт шпал и брусьев производится также и в пути.  [26]

Шпалы изымают из пути как при одиночной их смене, так и при ремонте пути. При применении путеукладочных машин для замены путевой решетки в шпалоремонтные мастерские поступают все подлежащие ремонту шпалы независимо от степени их износа. В этом случае особое значение приобретает сортировка шпал перед ремонтом, так как от этого зависят производительность и нормальная работа шпалоремонтных мастерских.  [27]

28 Путевой конечный выключатель ВК-400. [28]

Уход за рубильниками и выключателями заключается в тщательном их осмотре, очистке от пыли и грязи. При этом проверяют чистоту контактных поверхностей контактов и ножей, если необходимо, их зачищают. Ножи должны плотно прилегать по всей контактной поверхности к контактным губкам. Важным элементом системы автоматического управления являются путевые конечные выключатели ( ПКВ) - их исполь-зуют для ограничения и переключения хода отдельных элементов станков и механизмов. В оборудовании шпалоремонтных мастерских наиболее распространены ПКВ типа ВК-400 или ВК-200. Они имеют контакты, которые замыкаются или размыкаются при нажатии на их приводной элемент движущимися деталями станка.  [29]



Страницы:      1    2