Битумная изоляционная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Битумная изоляционная мастика

Cтраница 1


1 Состав битумно-резиновых мастик, % по массе. [1]

Битумные изоляционные мастики служат в качестве основного защитного слоя в противокоррозионном покрытии трубопроводов, а также в качестве приклеивающего состава для усиливающих и защитных оберток, применяемых в виде рулонных материалов.  [2]

Битумные изоляционные мастики накладывают минимум в два слоя толщиной 4, 6 и 9 мм с армирующей оберткой.  [3]

Слой битумной изоляционной мастики должен быть сплошным, иметь по всему периметру трубопровода прочное сцепление с поверхностью металла.  [4]

Для приготовления битумной изоляционной мастики на трассе применяют битумоплавилыше установки.  [5]

Для приготовления битумной изоляционной мастики из исходных компонентов, а также для плавления и разогрева до рабочей температуры мастики заводского изготовления предназначена установка УБК-81. Она состоит из битумоплавильного котла БК-45, би-тумоплавильного котла-смесителя БК-44 и агрегата питания. Установка УБК-161 состоит из двух котлов одинаковой конструкции, смесителя, который устанавливают на любой котел, и электрооборудования. Битумоплавильный котел ИСТ-ЗБ предназначен для плавления небольшого количества мастики, для ремонта изоляции, для изоляционных работ на стыках трубопроводов, при нанесении вручную на трубопровод весьма усиленной изоляции, а также для аварийных и ремонтных работ при эксплуатации газо-и нефтепроводов.  [6]

Покрытия на основе битумных изоляционных мастик, в том числе разработанное институтом ИПТЭР покрытие Пластобит-40, следует применять для изоляции нефтепроводов диаметром до 1020 мм и при температуре транспортируемого продукта не выше плюс 40 С.  [7]

Предназначена для приготовления битумной изоляционной мастики из компонентов, расплавле ния и доведения до рабочей температуры мастики заводского приготовления и ее выдачи насосами в битумовозы на линейных участках строительства трубопроводов и на промысловом строительстве при температуре окружающего воздуха от - 40 С до 40 С.  [8]

Использование покрытий на основе битумных изоляционных мастик на трубопроводах диаметром 1020 мм допускается при температуре воздуха в период нанесения покрытий не выше плюс 25 С.  [9]

С целью повышения пластичности битумной изоляционной мастики при отрицательных температурах в нее вводят пластификаторы: масло зеленое ( ОСТ 38 - 01140 - 77) - продукт пиролиза нефтепродуктов или масло осевое ( ГОСТ 610 - 72) - продукт прямой перегонки нефти.  [10]

В качестве минеральных наполнителей для битумных изоляционных мастик используют доломит, доломитизированный известняк, асфальтовый известняк, тальк, асбест.  [11]

Для повышения пластичности и эластичности битумных изоляционных мастик в их состав вводят пластификаторы, которые в зависимости от Введенного количества в большей и меньшей степени снижают температуру размягчения мастики и повышают ее структурно-механические свойства.  [12]

Для получения стойкой к старению битумной изоляционной мастики необходимо в определенном количестве сочетать наполнители и добавки к битуму, улучшая структурно-механические свойства ее и тем самым оказывая стабилизирующее влияние при эксплуатации покрытия.  [13]

Битумозаправщик БВ45 предназначен для доставки битумной изоляционной мастики в горячем состоянии от битумоварочных котлов на трассу строительства трубопровода в особо тяжелых дорожных условиях и периодического питания ванны изоляционной машины в процессе изоляционно-укладочных работ. Навесное оборудование битумозапра-вщика может работать при температуре окружающего воздуха 233 - 313 К.  [14]

Установки битумоплавильных котлов предназначены для приготовления битумной изоляционной мастики из компонентов, а также для плавления и разогрева до рабочей температуры мастики заводского приготовления.  [15]



Страницы:      1    2    3