Битумная изоляционная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Битумная изоляционная мастика

Cтраница 2


Установка битумных котлов УБК-81А предназначена для приготовления битумной изоляционной мастики из компонентов, расплавления и доведения до рабочей температуры мастики заводского изготовления и их механизированной выдачи в битумозаправщики на строительстве трубопроводов.  [16]

Установка битумно-плавильных котлов УБК81 предназначена для приготовления битумной изоляционной мастики из компонентов, а также для плавления и разогрева до рабочей температуры мастики заводского изготовления. В установку входят битумоплавильный котел БК45, котел-смеситель БК44 и агрегат питания. Каждый из котлов состоит из верхней ( корпуса) и нижней ( топки) частей, соединенных между собой болтами. Котел-смеситель имеет мешалку с электроприводом. В установке все процессы механизированы.  [17]

Установка битумно-плавильных котлов УБК161 предназначена для приготовления битумной изоляционной мастики, а также для плавления и разогрева до рабочей температуры мастики заводского изготовления. Установка состоит из двух битумоплавильных котлов одинаковой конструкции, мешалки, которую навешивают на любой котел, и электрооборудования. Режим плавления материала в котлах автоматизирован.  [18]

Смеси битумов с наполнителями и пластификаторами называются битумной изоляционной мастикой. Для изоляции газопроводов в летнее время применяется мастика следующего состава ( вес.  [19]

20 Разрушение изоляционного покрытия подземного трубопровода. [20]

Эксплуатируемые в настоящее время трубопроводы изолированы в основном битумной изоляционной мастикой с различными наполнителями - минеральными и резиновыми.  [21]

Битумозаправщики БВ43 и БВ44 ( табл. 20) предназначены для доставки битумной изоляционной мастики в горячем состоянии от битумно-плавильных котлов на трассу строительства магистрального трубопровода и периодического питания ванны изоляционной машины в процессе изоляционно-укладочных работ. Смонтированы они на шасси автомобилей высокой проходимости. На раме автомобиля установлена цистерна, покрытая слоем теплоизоляции.  [22]

Противокоррозионная защита наружной поверхности нефтепроводов при ремонте с заменой изоляционного покрытия осуществляется покрытием на основе битумных, изоляционных мастик, а также полимерными лентами отечественного и импортного производства [24] аналогично противокоррозионной защите поверхности нефтепроводов при ремонте с заменой труб.  [23]

Защиту трубопроводов осуществляют покрытиями полимерными ( экструдированными из расплава и порошковыми, оплавляемыми на трубах; липкими изоляционными лентами) и на основе битумных изоляционных мастик, наносимыми в заводских, базовых и трассовых условиях по соответствующей нормативно-технической документации. Допускается применять другие конструкции покрытий, грунтовочные, защитные и оберточные материалы.  [24]

Противокоррозионная защита наружной поверхности участков нефтепроводов, укладываемых на полках, должна осуществляться полимерными лентами отечественного и импортного производства и усиленными покрытиями на основе битумных, изоляционных мастик.  [25]

Для защиты трубопроводов от коррозии применяют следующие вил ч покрытий: полимерные ( экструдированные из расплава и порошковые, оплавляемые на трубах, а также из липких полимерных лент) и на основе битумных изоляционных мастик.  [26]

Наряду с порошкообразными применяют также волокнистые наполнители, например асбест, который придает армирующие свойства битуму. Битумные изоляционные мастики с волокнистыми и гидрофильными наполнителями из-за высокой водонасы-щаемости менее долговечны, чем мастики с гидрофобными и органическими наполнителями.  [27]

В настоящее время битумы широко применяются для изготовления битумных изоляционных мастик, используемых для защиты подземных трубопроводов от коррозии, для гидроизоляции, пропитки различных рулонных материалов, приготовления лаков и других целей.  [28]

Битумозаправщики смонтированы на шасси автомобилей или тракторов, имеют обогреваемую цистерну с теплоизоляцией для битумной мастики, стационарные и переносные горелки, битумный насос, гибкий металлический рукав для всасывания и выпуска мастики из цистерны. Горелки обеспечивают необходимый подогрев и поддержание требуемой температуры битумной изоляционной мастики в цистерне и битумной магистрали.  [29]

Для трубопроводов диаметром до 820 мм применяют покрытие на основе битумных изоляционных мастик, наносимых в базовых и трассо-вызе. На трубопроводы диаметром 1020 мм при температуре воздуха в период строительства не выше 25 С допускается наносить в базовых условиях битумное покрытие при наличии двух армирующих слоев стеклохолста с защитной оберткой. При надземной прокладке трубопроводы защищают алюминиевыми, цинковыми, лакокрасочными, стеклоэмалевыми покрытиями или консистентными смазками. Толщина покрытия из алюминия и цинка должна быть не менее 0 25 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3