Cтраница 2
Механизированный способ транспортировки теплоизоляционных мастик и растворов осуществляется пневматическими и механическими растворонасосами. [16]
При способе заливкой теплоизоляционную мастику из пенобетона консистенцией 10 - делений по конусу заливают в опалубку, установленную в траншее с зазором между опалубкой и трубопроводом, равным толщине слоя изоляции. После схватывания пенобетона опалубку снимают. [17]
Секции котлов покрываются теплоизоляционной мастикой. [18]
Асбозурит применяется для приготовления теплоизоляционных мастик, наносимых на поверхность с температурой до 600 С. [19]
Схема растворного узла. [20] |
Механизация трудоемких работ по приготовлению теплоизоляционных мастик и штукатурных растворов, транспортировка их к месту монтажа осуществляется на нефтеперерабатывающих заводах, электростанциях и на других объектах, где эти работы имеют значительный удельный вес, рядом специфических механизмов. [21]
При укладке формованных изделий на теплоизоляционной мастике для лучшего сцепления их с мастикой и предотвращения отсоса от нее воды, следует поверхности изделия перед укладкой предварительно увлажнять. [22]
При укладке формованных изделий на теплоизоляционной мастике для лучшего сцепления изделий с мастикой и предотвращения отсоса от нее воды изделия следует с поверхности перед укладкой предварительно увлажнять. [23]
Теплоизоляционная конструкция ( блок для изоляции сферических резервуаров диаметром 10 544 м. [24] |
Жесткие плиты иа оборудовании устанавливают обязательно на теплоизоляционной мастике ( совелитовой или асбозуритовой) с заполнением швов той же мастикой. [25]
Контейнеры применяются для транспортировки - формованных изделий, теплоизоляционных мастик и растворов. [26]
Наружная поверхность теплоизоляции из штучных изделий должна быть выровнена теплоизоляционной мастикой или штукатуркой. [27]
Конвейерная установка для нанесения штукатурного слоя и получения оболочек. [28] |
ТИМ-1 - транспортно-изоляционная машина ( рис. 15 предназначается для подачи теплоизоляционных мастик и нанесения их при помощи пневматических форсунок на изолируемую поверхность. Машина создана на базе траяспортно-штукатурной машины ТШМ-2. На раме машины находится бункер, в который теплоизоляционная мастика попадает из фильтра, расположенного на раме над бункером. Электродвигатель помещен за задней стенкой бункера. Фильтр загружается сверху и закрывается двумя откидными створками. Фильтр имеет три разных сменных фильтрующих цилиндра. Из нижней части бункера через патрубок мастика забирается насосом и нагнетается в шланг, который состоит из отдельных, соединенных между собой секций. [29]
Бетонно-растворный узел служит для приготовления бетонов, растворов, торкретов, теплоизоляционных мастик и уплотнительных штукатурок. Бетонно-растворный узел входит составной частью в заготовочную мастерскую, где около 90 % изготовленного бетона укладывается в плиты обмуровки, изготовляемые в мастерской. [30]