Уплотнительная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная мастика

Cтраница 1


Уплотнительная мастика - пастообразная масса, состоящая из полимеризо-ванного льняного масла, наполнителя с добавкой поверхностно-активных веществ.  [1]

Уплотнительная мастика УМС-50 предназначается для герметизации наружных стеновых панелей в полносборных жилых домах, оконных и дверных блоков и других строительных конструкций. Она рекомендуется для эксплуатации в различных климатических зонах при температурах от - 50 до 70 С. Изготавливается на основе высокомолекулярного полиизобутилена.  [2]

Наибольший практический интерес представляют противошумные мастики № 579 и БПМ-1 и уплотнительная мастика.  [3]

4 Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей. [4]

Герметизация кузова обеспечивается применением различных уплотнителей ( рис. 3.70), уплотнительных мастик, резиновых заглушек по технологическим отверстиям и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.  [5]

6 Порядок затяжки болтов крышки привода механизма газораспределения автомобиля Москвич-412 и регулировка натяжения цепи. [6]

По возможности устанавливают новые прокладки, предварительно намазав на соединяемые поверхности уплотнительную мастику. Прокладку головки блока покрывают порошковым графитом, что предотвращает ее пригорание к поверхностям. Если распределительный вал находится в блоке, то на газораспределительных шестернях совмещают метки. Распределительный вал Москвича-412 устанавливают вместе с головкой блока. Предварительно проворачивают коленчатый вал в положение, когда поршень первого цилиндра дойдет до верхней мертвой точки. В клапанной коробке совмещают метки / и 2 ( рис. 177) на крышке подшипника и фланце вала. Если головка блока установлена, но цепной передачи еще нет, то ни в коем случае нельзя проворачивать ни коленчатый, ни распределительный валы, так как это может вызвать деформацию клапанов и поршней. Когда цепь надета на звездочки, соединяют ведомую звездочку с распределительным валом, сильно натягивая ведущую ветвь цепи. Устанавливают нижнюю крышку звездочек привода газораспределения, а следом верхнюю. Нажимают отверткой на рычаг натяжной звездочки, поддерживая цепь в натянутом состоянии. Отпускают стопорный болт натяжителя на пол-оборота.  [7]

Технологический процесс окраски кузова автобуса состоит из следующих операций: грунтования водоразбавляемой грунтовкой ФЛ-093, нанесения антикоррозионной мастики БПМ-1, уплотнительной мастики, пластизоля Д-4 А и эмали МЛ-12 на внутренние и внешние поверхности кузова автобуса.  [8]

При пользовании оболочками, снабженными раструбами на торцах, обязательна попарная укладка элементов с перекрытием торцов раструбами и тщательной заделкой всех неплотностей уплотнительной мастикой.  [9]

При пользовании оболочками, снабженными раструбами на торцах, обязательна попарная укладка элементов с перекрытием торцов раструбами и тщательной заделкой всех неплотностей уплотнительной мастикой.  [10]

11 Катушка зажигания. [11]

ОЕОд; 11-трансформаторное масло; 11-первичная обмотка; / 3 - вторичная обмотка; 14-фарфоровый изолятор; 15 - сердечник; 16 - добавочное сопротивление; / 7 -втулка; / 8 -керамический держатель доба-вочного сопро тнвлення; 19 - шинка; 20-латунная вставка: 21 - накидная гайка; 22 - штуцер: 23 - экран К1Ышки катушки; 24 - пружинная пластина; 25 - зажимное устройство крепления экранированного проводника низкогс напряжения; 26 - обойма крепления экрана; 27 - уплотнительная мастика: ВК.  [12]

Моют кузов водой, обдувают сжатым воздухом и сушат. Затем обезжиривают окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-растворителем БР-1 и промазывают уплотнительной мастикой Д-4 А сварные швы и стыки замененных деталей. Удаляют излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируют плотной бумагой и липкой лентой.  [13]

В катушке Б102 - Б ( рис. 50, б), применяемой на автомобилях ЗИЛ-131 и других, на кожухе 9 с помощью обоймы 8 закреплен стальной экран 4 с двумя герметизированными зажимами ВК и Р для крепления проводников низкого напряжения и центральным зажимом для крепления провода высокого напряжения. Герметичность в местах крепления экрана и зажимов обеспечивается резиновыми прокладками 2 и уплотнительной мастикой.  [14]

Керамический изолятор 12 предотвращает утечку на массу тока высокого напряжения. Герметичность крепления крышки 2, зажимов 1 и 16 и экрана 15 обеспечивается резиновыми прокладками 5 и уплотнительной мастикой. Все пустые места в кожухах катушек заполнены трансформаторным маслом 9, что улучшает изоляцию и охлаждение обмоток.  [15]



Страницы:      1    2