Уплотнительная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная мастика

Cтраница 2


Аккумуляторы батареи размещены в шестикамерном эбонитовом баке. Через Крышку проходят полюсные штыри от положительных и отрицательных пластин. Пространство между крышкой и баком заполнено уплотнительной мастикой.  [16]

Монтаж однокорпусной выносной вертикальной камеры сгорания завершают после окончания монтажа турбоблока. При выверке камеры сгорания путем регулирования пружинных опор добиваются, во-первых, совпадения горизонтальных осей турбины высокого давления и камеры сгорания и, во-вторых, обеспечения равномерного зазора 10 - 20 мм между опорными поверхностями фланцев патрубка турбины высокого давления и камеры сгорания. Для обеспечения плотности монтажного соединения при тепловом расширении корпуса камеры сгорания применяют вставку-патрубок, поверхность которой покрыта слоем специальной уплотнительной мастики. После окончательной выверки выполняют подливку бетонной смесью рамы камеры сгорания и затяжку фундаментных болтов по достижении бетоном подливки уровня прочности не менее 70 % проектной. При блочной поставке газоперекачивающих агрегатов ГТН-25 и ГТН-16 ревизию многокорпусной ( секционной) камерой сгорания на строительной площадке не проводят.  [17]

Для повышения долговечности кузовов некоторые зарубежные фирмы решились выполнять нанесение антикоррозионных материалов на конвейерах основного производства, хотя это и приводит к усложнению технологического процесса. В Советском Союзе такой способ впервые применен на Волжском автозаводе. Таким образом, сейчас автомобили ВАЗ всех моделей сходят с конвейера, получив дополнительную антикоррозионную обработку скрытых сечений кузова; внутренние поверхности салона, двери и днище подвергаются дополнительному грунтованию, а на наружные сварные швы наносится уплотнительная мастика Д-4 А.  [18]

Мастику изготовляют в шаровой мельнице смешением и диспергированием компонентов до получения степени перетира не более 50 мкм. Важнейшее достоинство мастики заключается в ее герметичности после сварки. После электрической сварки мастика предотвращает загорание материала, растекание или усадку, а также утечку воздуха. Уплотнительную мастику применяют для герметизации швов металла, свариваемого методом точечной сварки; наносят ее перед сваркой краскораспылителем.  [19]

Поверхность детали у трещины зачищают на ширину 20 мм, а на концах трещины высверливают отверстия 1 и 2 ( рис. 85 а) под - винт диаметром 4 - 6 мм. Затем размечают остальные отверстия, расстояния между которыми должны равняться 0 75 диаметра винта. Винты изготовляют из пластичных металлов, например меди. При установке их смазывают уплотнительной мастикой, приготовленной из свинцового сурика, разведенного олифой. Выступающие концы винтов срезают ножовкой на расстоянии 2 мм от поверхности детали и зачеканивают. Этот способ применяют главным образом для заделки небольших трещин и раковин в водяных рубашках цилиндров компрессоров, масляных ваннах подшипников центробежных насосов и редукторов, картеров горизонтальных компрессоров, чтобы предотвратить вытекание смазки или воды.  [20]

21 Однокамерная камера сгорания. [21]

Окончательную выверку камеры производят после выверки и подливки турбоблоков. Положение рамы камеры сгорания регулируют так, чтобы обеспечить холодный натяг между входным патрубком ТВД и фланцем камеры сгорания, для чего между патрубками ТВД и фланцем камеры сгорания оставляют равномерный зазор, равный 10 - 20 мм. Перед установкой натяга регулируют натяжение пружины пружинных опор камеры сгорания, обеспечивают положение оси осевого компрессора и камеры сгорания в одной вертикальной плоскости. Камеру сгорания присоединяют к входному патрубку ТВД, предварительно покрыв фланец переходного патрубка уплотнительной мастикой.  [22]

Особенно тщательно прочищают масломагистрали. Детали обтирают тканевыми салфетками, так как от ветоши на деталях остаются нитки. На трущиеся пары намазывают чистое моторное, масло. Шпильки заворачивают в отверстия плотно. Если требуется герметичность, то их резьбу предварительно смазывают уплотнительной мастикой или суриком.  [23]

Расстояние между торцами вкладышей должно быть не менее 1 5 мм. Предварительно детали смазывают, в наконечник вкладывают верхний опорный вкладыш, шаровой палец, нижний и нажимной вкладыши, пружину, резиновое кольцо и заглушку. Если приспособления нет, то нажимают на заглушку и устанавливают в канавку наконечника стопорное кольцо. Если после сборки качание пальца, будет очень легким, то под заглушку подкла-дывают шайбу толщиной до 2 мм. Защитный чехол заполняют у шарниров ВАЗ смазкой ШРБ-4, а у Запорожца и Москвича - Литолом-24. Заглушку промазывают уплотнительной мастикой, битумом или пластилином. Срок работоспособности шарнира зависит от его герметичности.  [24]

25 Бетонная подушка с металлической подкладкой.| Однокамерная камера сгорания. [25]

Монтаж однокамерной камеры сгорания ведут в следующем порядке. До установки турбоблока с помощью мостового крана проводят строповку рамы камеры сгорания, используя для этого стропы с двумя петлями. После выверки рамы по уровню ( уклон 0 5 мм на 1 м) проводят разборку, расконсервацию и сборку пружинных опор под монтажный размер. Затем выполняют такелаж камеры, ее подъем, опускание и закрепление на пружинных опорах. Окончательно камеру выверяют после установки турбоблоков. Положение рамы камеры сгорания регулируют так, чтобы обеспечивался холодный натяг между входным патрубком ТВД и фланцем камеры сгорания, для чего между ними оставляют равномерный зазор, равный ( 10 - 20) мм. Перед установкой натяга регулируют натяжение пружины пружинных опор камеры сгорания, обеспечивают положение оси осевого компрессора и камеры сгорания в одной вертикальной плоскости. Камеру сгорания присоединяют к входному патрубку ТВД, предварительно покрыв фланец переходного патрубка уплотнительной мастикой. Затем по акту сдают раму камеры сгорания в подливку.  [26]

Во фланцевых соединениях проверяют плоскостность и параллельность зеркал фланцев. Качество рабоч-их поверхностей проверяют по краске: в отсутствие сплошных через весь уплотняющий поясок радиальных рисок число пятен должно составлять не менее 2 - 4 на 1 см2 площади поверхности. Непараллельность рабочих поверхностей фланцев не должна превышать 0 1 - 0 2 мм на диаметре 100 мм. Прокладки из картона, паронита и подобных им материалов заменяются новыми. Тщательно проверяют состояние разъема деталей, образующих камеру всасывания. Сопрягаемые поверхности не должны иметь неплотностей и местных дефектов, приводящих к утечке масла. Требуемое качество поверхности достигается шлифовкой на станке, шабрением на месте. Для предотвращения утечек не допускается накладывать слой уплотнительной мастики повышенной толщины, увеличивать ее вязкост наполнителями, применять, если не указано фирмой-изготовителем, для уплотнения разъема шнуры, нитки, так как при таких способах уплотнения происходит, как правило, дальнейшая деформация уплотняющих поверхностей.  [27]



Страницы:      1    2