Асфальтовая мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Асфальтовая мастика

Cтраница 2


16 Битумы нефтяные Строительные ( ГОСТ 1544 - 52 и ГОСТ 6617 - 56. [16]

Асфальтовая мастика при нормальной или близкой к ней температуре представляет собой твердую массу, получаемую путем искусственного смешивания в определенном соотношении асфальтовых известняков и доломитов ( НКТП 6230 / 260) с асфальтовым битумом.  [17]

Холодные штукатурные асфальтовые мастики приготовляют в мешалках-смесителях медленного действия. Сначала в мешалку загружают битумную эмульсионную пасту, затем добавляют к ней всю воду, необходимую для получения мастики заданной консистенции, и тщательно их перемешивают.  [18]

Асфальтовую мастику следует приготовлять из 3 частей естественного асфальта ( по весу) и 1 - 2 частей нефтяного битума БН-П1. Уточнение пропорции производят заранее в лаборатории.  [19]

20 Деревянная обойма для заливки стыка асфальтом. [20]

Расплавленную асфальтовую мастику вливают сначала с одной стороны трубы до тех пор, пока она не поднимется на половину высоты с другой стороны трубы ( что можно определить прощупыванием), а затем продолжают вливать с обеих сторон трубы. Мастику нужно вливать медленно, чтобы находящийся в стыке воздух мог выходить наружу.  [21]

Асфальтовой мастикой стыки заделывают следующим образом. Раструб одной трубы и рифленый конец другой очищают от грязи и просушивают. Затем на рифленый конец трубы наматывают 1 - 2 оборота смоленой пряди и вставляют этот конец в раструб. Зазор между торцами керамических труб должен быть 3 - 6 мм. Смоленую прядь плотно конопатят на глубину / з рас-труба.  [22]

Асфальтовой мастикой заливают раструбы керамических труб.  [23]

24 Деревянные обоймы для устройства асфальтового стыка на раструбных трубах. [24]

Асфальтовой мастикой стык заполняют вслед за укладкой труб. В раструб на llt часть его глубины вводят и тщательно уплотняют конопаткой смоляную прядь.  [25]

Асфальтовой мастикой заполняют стык вслед за укладкой труб. В раструб на / 4 часть его глубины вводят и тщательно уплотняют конопаткой смоляную прядь.  [26]

Асфальтовой мастикой заливают раструбы керамических труб.  [27]

Асфальтовой мастикой стыки заделывают следующим образом. Раструб одной трубы и рифленый конец другой очищают от грязи и просушивают. Затем на рифленый конец трубы наматывают 1 - 2 оборота смоленой пряди и вставляют этот конец в раструб. Зазор между торцами керамических труб должен быть 3 - 6 мм. Смоленую прядь плотно конопатят на глубину / з раструба.  [28]

Слой асфальтовой мастики толщиной 2 см не должен пропускать воду, подаваемую под давлением в 3 атм в течение 3 час.  [29]

Асфальт и асфальтовая мастика предъявляются к перевозке целыми стандартными плитками весом от 20 до 40 кг каждая. Асфальт и асфальтовая мастика должны быть в состоянии, охлажденном до температуры окружающего воздуха не слипшимися и не в расплывчатом виде. При несоблюдении этих условий асфальт и асфальтовая мастика к перевозке не принимаются.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5