Cтраница 2
Битумы нефтяные Строительные ( ГОСТ 1544 - 52 и ГОСТ 6617 - 56. [16] |
Асфальтовая мастика при нормальной или близкой к ней температуре представляет собой твердую массу, получаемую путем искусственного смешивания в определенном соотношении асфальтовых известняков и доломитов ( НКТП 6230 / 260) с асфальтовым битумом. [17]
Холодные штукатурные асфальтовые мастики приготовляют в мешалках-смесителях медленного действия. Сначала в мешалку загружают битумную эмульсионную пасту, затем добавляют к ней всю воду, необходимую для получения мастики заданной консистенции, и тщательно их перемешивают. [18]
Асфальтовую мастику следует приготовлять из 3 частей естественного асфальта ( по весу) и 1 - 2 частей нефтяного битума БН-П1. Уточнение пропорции производят заранее в лаборатории. [19]
Деревянная обойма для заливки стыка асфальтом. [20] |
Расплавленную асфальтовую мастику вливают сначала с одной стороны трубы до тех пор, пока она не поднимется на половину высоты с другой стороны трубы ( что можно определить прощупыванием), а затем продолжают вливать с обеих сторон трубы. Мастику нужно вливать медленно, чтобы находящийся в стыке воздух мог выходить наружу. [21]
Асфальтовой мастикой стыки заделывают следующим образом. Раструб одной трубы и рифленый конец другой очищают от грязи и просушивают. Затем на рифленый конец трубы наматывают 1 - 2 оборота смоленой пряди и вставляют этот конец в раструб. Зазор между торцами керамических труб должен быть 3 - 6 мм. Смоленую прядь плотно конопатят на глубину / з рас-труба. [22]
Асфальтовой мастикой заливают раструбы керамических труб. [23]
Деревянные обоймы для устройства асфальтового стыка на раструбных трубах. [24] |
Асфальтовой мастикой стык заполняют вслед за укладкой труб. В раструб на llt часть его глубины вводят и тщательно уплотняют конопаткой смоляную прядь. [25]
Асфальтовой мастикой заполняют стык вслед за укладкой труб. В раструб на / 4 часть его глубины вводят и тщательно уплотняют конопаткой смоляную прядь. [26]
Асфальтовой мастикой заливают раструбы керамических труб. [27]
Асфальтовой мастикой стыки заделывают следующим образом. Раструб одной трубы и рифленый конец другой очищают от грязи и просушивают. Затем на рифленый конец трубы наматывают 1 - 2 оборота смоленой пряди и вставляют этот конец в раструб. Зазор между торцами керамических труб должен быть 3 - 6 мм. Смоленую прядь плотно конопатят на глубину / з раструба. [28]
Слой асфальтовой мастики толщиной 2 см не должен пропускать воду, подаваемую под давлением в 3 атм в течение 3 час. [29]
Асфальт и асфальтовая мастика предъявляются к перевозке целыми стандартными плитками весом от 20 до 40 кг каждая. Асфальт и асфальтовая мастика должны быть в состоянии, охлажденном до температуры окружающего воздуха не слипшимися и не в расплывчатом виде. При несоблюдении этих условий асфальт и асфальтовая мастика к перевозке не принимаются. [30]