Cтраница 3
Асфальт и асфальтовая мастика принимаются к перевозке за весом грузоотправителя. [31]
Применяются также асфальтовые мастики, состоящие из смеси битума, мелкозернистого песка и наполнителей. Широко применяется изоляция SxJmastic следующего состава: битума - 12 %, песка - 63 %, минеральных волокон - - 1 %, тонкоизмельченного щебня - 24 %, Толщина покрытия выбирается в зависимости от диаметра труб в пределах 13 - 19 мм. [32]
АссЬальт и асфальтовая мастика предъявляются к перевозке целыми стандартными плитками весом от 20 до 40 кг каждая. Асфальт и асфальтовая мастика должны быть в состоянии, охлажденном до температуры окружающего воздуха не слипшимися и не в расплывчатом виде. При несоблюдении этих условий асфальт и асфальтовая мастика к перевозке не принимаются. [33]
Асфальт и асфальтовая мастика принимаются к перевозке за весом грузоотправителя. [34]
Заделка стыка асфальтовой мастикой. [35] |
Стык из асфальтовой мастики ( рис. 116) выполняется следующим образом. Внутреннюю поверхность раструба уложенной ранее трубы и вводимый в нее гладкий конец присоединяемой трубы тщательно очищают от пыли и гря-зии, а при необходимости просушивают паяльной лампой. [36]
Заделка стыка асфальтовой мастикой. [37] |
Стык из асфальтовой мастики ( рис. 116) выполняется следующим образом. [38]
Глиняный стык. [39] |
Стык из асфальтовой мастики является наиболее распространенным. [40]
Покрытия из асфальтовой мастики обычно готовят из пропорциональной смеси асфальта, песка, извести и асбестового волокна. Это покрытие наносят подогретым при изготовлении трубопровода, но на трубопровод, подготовленный к спуску в траншею или сданный в эксплуатацию, это покрытие не наносят. [41]
Заделка стыков керамических труб. [42] |
Для приготовления асфальтовой мастики берут три части естественного асфальта и 1 - 2 части нефтяного битума БН-1П. Смесь доводят до температуры 160 - 170, но не до кипения, так как от этого она частично теряет свои вяжущие свойства. [43]
Заделка стыков керамических труб. [44] |
Для приготовления асфальтовой мастики берут три части естественного асфальта и 1 - 2 части нефтяного битума БН-1П. Смесь доводят до температуры 160 - 170, но не до кипения, так как от этого о а частично теряет свои вяжущие свойства. [45]