Готовая мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Готовая мастика

Cтраница 4


Размешивание мастики осуществляется механической мешалкой с лопастями. Для ее вращения используется электромотор мощностью 4 5 кет. Скорость вращения мешалки составляет 12 об / мин. Перекачивание готовой мастики в автогудронатор производится насосом мощностью 2 8 кет и числом оборотов 950 об / мин.  [46]

Натриевое растворимое стекло должно удовлетворять определенным условиям. Натриевое растворимое стекло иногда поставляют в виде порошка, который может быть получен выпариванием из раствора. Этот по-рошек выгоден тем, что его можно непосредственно вводить в такой наполнитель, который не размешивается в растворимом стекле, а только в воде; кроме того, приготовление мастики в этом случае проще. Поставляемый в таком виде порошок готовой мастики нужно хранить в герметически закрытых емкостях, чтобы предохранить его от сырости и воздействия углекислоты воздуха.  [47]

48 Изоляционная машина ИМ-6П. [48]

В битумоплавильном котле УБ-1 битум плавят и нагревают до 180 С. Перед загрузкой в котел битум должен быть очищен от бумаги и расколот на куски. Процесс плавления и разогрев битума ускоряют при помощи насосной циркуляционной системы. Битум насосом перекачивают из битумоплавильного котла УБ-1 в котел-смеситель УБ-2, в котором к битуму добавляют каолин или другой наполнитель и перемешивают мастику битумомешалкой с механическим приводом. Готовую мастику нагревают до 180 С и перекачивают насосом в битумовозы. Загружают котлы при помощи подъемных кранов, установленных на котлах.  [49]

50 Битумный котел-смеситель УБ-2. [50]

УБ-1), расход солярового масла составляет 12 кг / час. Размешивание мастики осуществляется механической мешалкой с лопастями. Для вращения мешалки используется электромотор мощностью 4 5 кет. Скорость вращения составляет 12 об / мин. Перекачивание готовой мастики в автогудронатор производится насосом мощностью 2 8 кет и числом оборотов 950 об / мин.  [51]

В работающую мешалку загружают поливинилацетатную эмульсию и через 1 - 2 мин постепенно засыпают наполнитель и заливают небольшое количество воды. Затем через 5 мин добавляют предварительно приготовленную пигментную пасту жидкой консистенции. Всю: лассу перемешивают в течение 4 - 5 мин до полной однородности по консистенции и цвету. Обязательно проверяют вязкость смеси по вискозиметру ВЗ-4. Если вязкость выше необходимой, то мастику разбавляют водой. Готовую мастику процеживают через сито с ячейками 1 2 мм, затем через вибросито с ячейками 0 6 мм и отстаивают в течение 15 - 20 мин до полного всплывания пены. Пену во избежание появления пузырей в покрытии пола необходимо удалять.  [52]

Мастику битуминоль приготовляют в котлах на месте производства работ, для чего битум разбивают на куски, линейные размеры которых не должны превышать 10 см. Измельченный битум загружают в котел в количестве, не превышающем половины объема котла. Битум расплавляют в котле и нагревают до полного удаления воды, наличие которой определяется по вспениванию битума и выделению пара. В процессе разогрева битум постоянно перемешивают деревянным веслом с длинной ручкой. При температуре 200 - 220 С в котел мелкими порциями при непрерывном перемешивании загружают хорошо просушенный наполнитель. После введения последней порции наполнителя продолжают варку еще в течение часа для полного перемешивания наполнителя с битумом. Готовую мастику охлаждают до 170 - 200 С.  [53]

Неблагоприятные условия приготовления мастик в условиях трассы, сложность организации необходимого контроля за ее качеством приводят к удорожанию и снижению свойств мастик. В связи с этим в нашей стране налажено централизованное заводское изготовление битумно-резиновой мастики с использованием горячих битумов, получаемых на заводе. Горячий битум ( при температуре 270 С), подводимый непосредственно из окислительного куба нефтеперерабатывающего завода, поступает в смеситель и, оставаясь жидким при температуре 200 - 230 С, смешивается с резиновой крошкой. Масса перемешивается при помощи перегретого пара ( 300 С), подаваемого в смеситель. Образующиеся дымовая и паровая завесы ограничивают доступ кислорода к массе, поэтому битум окисляется меньше и медленнее. При перемешивании паром битумно-резиновая масса может выдержать более высокую температуру нагрева. Пар подают через сеть трубок ( паучок), расходящихся из отверстия на днище смесительного резервуара. При интенсивном перемешивании битумной смеси паром при температуре 200 - 230 С обеспечивается более высокая девулканизация резиновой крошки. Деструкция протекает тем глубже, чем лучше контактирует каждая частица резиновой крошки с битумом и теплом. Поэтому мастика заводского изготовления имеет более высокие температуру размягчения и морозостойкость. Готовую мастику упаковывают в оберточную бумагу. Возможна доставка мастики в виде опудренных брикетов, которые в охлажденном виде помещают в крафт-мешки, что позволяет легко отделять мастику от бумаги.  [54]



Страницы:      1    2    3    4