Cтраница 1
Битумные мастики приготовляют из битума и пылевидного наполнителя-известняка, каолина и др. в стационарных котлах. Перед загрузкой котел тщательно очищают от остатков мастики предыдущей варки, случайно попавшей воды, грязи и всяких посторонних предметов. Загружаемый в котел битуму предварительно размельчают. [1]
Битумные мастики, как правило, приготовляются на производственных базах стрсительно-монтажных организаций в специальных стационарных битумоварочных котлах. [2]
Битумная мастика, применяемая в расплавленном горячем состоянии в качестве защитного слоя при ремонте рулонных кровель, при резком охлаждении ложится непрочно на кровлю и дает трещины. Такое же отрицательное действие на качество покрытия битумом оказывает сырая поверхность покрываемого слоя кровли. [3]
Битумные мастики ( битуминоли) получаются сплавлением битумов с минеральными кислотоупорными на-полнител. [4]
Битумные мастики представляют собой смеси тугоплавкого битума, наполнителей и пластификаторов. [5]
Битумная мастика может приготовляться в заводских условиях и непосредственно на трассе строящегося трубопровода в битумоплавильных установках. [6]
Битумные мастики ( вяжущие материалы) перед укладкой должны иметь температуру не ниже 160 - 180 С. Содержание наполнителя в мастике определяется проектом. [7]
Битумные мастики разделяются на горячие и холодные. Горячие нагревают до температуры 180 С и в расплавленном состоянии наносят на бетон; холодные получают введением разбавителей ( разжижителей) битума. В качестве разбавителей холодных мастик применяют бензин, лигроин, керосин, зеленое, трансформаторное или соляровое масло, мазут и некоторые другие жидкие органические вещества. [8]
Температура наносимой на трубопровод битумной мастики Г в зависимости от температуры воздуха fQ. [9] |
Битумные мастики изготовляют в заводских условиях; в трассовых условиях их разогревают в котлах до температуры не выше 200 С, постоянно перемешивая. Изготовление битумных мастик в полевых условиях допускается в виде исключения. [10]
Состав битумных мастик. [11] |
Битумная мастика, достигшая температуры 220 С, перегрета и непригодна к изоляции. Замер температуры производится термометром, имеющим шкалу на 300 С. [12]
Ширина раструбной щел 1 при укладке труб ( размеры в мм. [13] |
Битумная мастика, применяемая для пропитки, составляется из 5 % битума III-IV и 95 % бензина. После пропитки и отжатая излишков жидкой мастики ( бензина) ярядь должна быть хорошо просушена. [14]
Битумная мастика в изломе должна иметь однородный черный матовый цвет, наличие пор и пузырей недопустимо. Величину сцепления защитного слоя с основанием проверяют простукиванием молотком. [15]