Cтраница 4
Битумные мастики применяются как в холодном, так ив горячем виде, причем горячие мастики выпускаются с наполнителем или без него. [46]
Характеристика нефтяных битумов.| Примерный состав битумной мастики. [47] |
Битумные мастики приготовляются из битума и пылевидного наполнителя. [48]
Очистная двухроторная машина в работе. [49] |
Битумная мастика после размельчения загружается в передвижные на гусеничном ходу плавильные котлы, где она разогревается до температуры 250 - 260 С. Конструкция битумного котла несложна, так как в нем мастика только расплавляется и совершенно исключается приготовление ее из битума и других компонентов. [50]
Битумная мастика должна состоять из нефтяного битума с соответствующим инертным наполнителем. [51]
Битумные мастики поступают в строительные организации в мешках из крафт-бумаги. Перед загрузкой мастики в битумоплавильные котлы ее необходимо очистить от прилипшей бумаги и измельчить на куски. Эту работу выполняют, как правило, вручную. Технических средств для очистки бумаги не существует. [52]
Битумная мастика в расплавленном состоянии наносится тонким слоем ( не более 1 5 мм) на теплоизоляционные плиты. После нанесения мастики плиты накладываются на изолирующую поверхность и быстро обжимаются руками. Приклеивание плит допускается только горячей мастикой не ниже 130 и не выше 160 С. [53]
Битумная мастика может применяться для приклеивания теплоизоляционных плиточных материалов к металлическим поверхностям на судах водоизмещением менее 500 т без дополнительных подкреплений, а на судах водоизмещением более 500 т с применением дополнительных подкреплений. Не применяется на судах с неограниченной зоной плавания. [54]
Допуски в мм на толщину изоляционного покрытия. [55] |
Битумная мастика подается к обечайкам через распределительный центральный коллектор, совмещенный с фильтром при помощи двух шестеренных насосов. Намотка усиливающих и защитных оберток осуществляется с четырех шпулей. [56]
Искровой разряд в месте дефекта изоляции. [57] |
Битумные мастики, применяемые для изоляционных покрытий, обладают высокими диэлектрическими свойствами. [58]
Битумная мастика в готовом виде от заводов-изготовителей поставляется в недостаточном количестве, поэтому частично ее приготовляют в трассовых условиях в котлах и битумоплавильных установках. В случае приготовления битумной мастики в трассовых условиях и для плавления мастик заводского изготовления создают битумоплавильную базу, на которой устанавливают необходимое технологическое оборудование. [59]