Cтраница 2
В траншею горячая битумная мастика должна подаваться в бачке на прочной веревке с карабином со специального выносного мостика шириной не менее 1 м с перилами. [16]
Процесс приготовления горячих битумных мастик в приобъектных условиях в общем случае состоит из следующих последовательно выполняемых операций: загрузки кускового битума в котел, плавления и обезвоживания битума, доведения битума до рабочей температуры, загрузки в котел наполнителя, перемешивания мастики ( смеси битума и наполнителя), транспортировки готовой мастики в район производства работ. [17]
Для перевозки горячих битумных мастик в термосе, а также контейнеров с кирпичом или с вяжущими растворами применяют тележки специальных конструкций. [18]
При приготовлении горячей битумной мастики и лаков рабочие должны быть обеспечены защитными очками и резиновыми сапогами. Работающие на оклейке рулонными материалами на горячем битуме должны быть обеспечены защитными очками. [19]
При использовании горячей битумной мастики площадь пола ( по ширине полотнища) заливают небольшими порциями мастики, разравнивают деревянным широким шпателем и сразу же наклеивают полотнища линолеума. Прирезка кромок производится до наклейки линолеума. Мастика КН-2 и битумная в процессе работы удаляются с линолеума и инструментов тряпкой, смоченной бензином. [20]
При использовании горячей битумной мастики площадь пола ( по - ширине полотнища) заливают небольшими порциями мастики, разравнивают деревянным широким шпателем и сразу же наклей вают полотнища линолеума. Прирезка кромок производится до наклейки линолеума. Мастика КН-2 и битумная в процессе работы удаляются с линолеума и инструментов тряпкой, смоченной бен зином. [21]
Бункер поворотный. [22] |
Термос для горячих битумных мастик ( рис. 64) предназначен для приема, хранения, подогрева и раздачи горячих битумных мастик. Термос состоит из корпуса, котла, смесителя и крышки, на которой размещен привод смесителя. [23]
При использовании горячей битумной мастики площадь пола ( по ширине полотнища) заливают небольшими порциями мастики, разравнивают деревянным широким шпателем и сразу же наклеивают полотнища линолеума. Прирезка кромок производится до наклейки линолеума. Мастика КН-2 и битумная в процессе работы удаляются с линолеума и инструментов тряпкой, смоченной бензином. [24]
Машины для нанесения горячих битумных мастик в трассовых условиях, выпускаемые фирмами Крэтчер ( США), СИФ ( Франция), имеют структурную схему, приблизительно схожую со схемой отечественных машин. [25]
Чтобы избежать ожогов горячей битумной мастикой, изолировщик обязан работать в спецодежде, а именно: в брезентовых куртке и брюках, кожаных ботинках, брезентовых рукавицах с крагами и наладонными подкладками. Носить брюки следует навыпуск, а рукавицами - надежно защищать запястья рук от ожогов мастикой. [26]
Поверхность настила окрашивается горячей битумной мастикой. Горячие битумные мастики во время их нанесения на основание должны иметь температуру не менее 160 С. [27]
При работе на горячих битумных мастиках во время производственных пауз в баке должно быть не менее 10 % мастики по массе от полной загрузки бака для дополнительного подогрева мастики с помощью электронагревателей. При этом насосная группа не выключается, что обеспечивает циркуляцию мастики по трубопроводу и форсунке во избежание застывания мастики в системе. [28]
Изоляционные работы с применением горячей битумной мастики опасны из-за возможности тяжелых ожогов, пожаров и отравлений. Смолистые вещества, входящие в состав мастик, являются канцерогенами и вызывают раковые заболевания. Безопасны липкие изоляционные ленты. [29]
Изоляционная машина С-239. [30] |