Горячая битумная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Горячая битумная мастика

Cтраница 3


Под рамой помещается резервуар для горячей битумной мастики, которая подается по гибкому шлангу из битумовоза при помощи шестеренчатого насоса этого битумовоза или изоляционной машины, установленного в специальном отсеке в правом углу резервуара.  [31]

Поверхность, на которую наносят горячую битумную мастику, должна быть сухой и очищенной от пыли и грязи. Для лучшего сцепления с мастикой изолируемую поверхность покрывают грунтовкой из холодного раствора битума в бензине.  [32]

Бризол накладывается на трубы по горячей битумной мастике.  [33]

Применяется также окраска изолируемых поверхностей горячими битумными мастиками и материалами на основе синтетических смол и пластмасс ( лаки, краски из перхлорвиниловых, полиэфирных и других смол), а также составом из полиэтилена, поливинила и других порошкообразных термопластичных полимеров, наносимых газопламенным напылением.  [34]

Транспортируют гидроизоляционные материалы: битум и горячие битумные мастики на расстояние до 100 м - шестеренчатыми битумными насосами по циркуляционному обогреваемому битумопро-воду; свыше 100 м - автогудронаторами, в обогреваемых цистернах, утепленных или обогреваемых емкостях.  [35]

Основным материалом для заделки стыков служит горячая битумная мастика. Ее состав может быть различным в зависимости от содержания наполнителя, которым может быть песок и другие минералы. Мастики, заливаемые в швы, должны иметь температуру не ниже 120 С. При применении битумных мастик необходимы тщательная очистка стенок стыка от пыли и про-грунтовка стенок шва раствором битума в бензине или в других нефтепродуктах. Стыки в этом случае получаются водонепроницаемыми, однако на прочность битумных мастик отрицательно сказывается влияние знакопеременных температур.  [36]

При работе в котловане с подноской горячей битумной мастики вручную для схода в котлован должна быть маршевая лестница или пологий трап с перилами и поперечными рейками.  [37]

Электротермос предназначен для транспортирования и нанесения горячей битумной мастики при устройстве мягкой кровли, гидроизоляции зданий и сооружений. Электротермос представляет собой теплоизолированный бак со съемной крышкой и - удочкой, для перевозки которого служит ручная тележка на двух обрезиненных колесах. На крышке смонтированы шестеренчатый насос с электроприводом, распределительный кран и предохранительный клапан.  [38]

При наложении изоляции вручную необходимо: горячую битумную мастику наливать из котлов в бачки и лейки из сливных кранов или черпаками; бачки и лейки наполнять горячей мастикой не более чем на 3 / 4 их объема; к месту работ горячую мастику подносить в бачках с плотно закрывающимися крышками: спускать бачки в траншею на прочной веревке с карабином с высокого мостика с перилами; для схода в котлован иметь маршевую лестницу или пологий трап с перилами и поперечными рейками.  [39]

Листовой материал ( пластикат) приклеивают горячей битумной мастикой. Отдельные листы стыкуются с помощью сварки струей горячего воздуха от газовых или электрических горелок или склеиваются перхлорвиниловым клеем.  [40]

Крепление древесноволокнистых плит к основанию производится горячей битумной мастикой. Очищенные от пыли и грязи основания обрабатывают битумной грунтовкой, состоящей из смеси одной части битума марки IV и двух частей бензина. После высыхания грунтовочного слоя ( через 18 - 24 ч) приклеивают древесноволокнистые плиты. Для наклейки плиты ее приподнимают, наливают на основание горячую битумную мастику, которую быстро разравнивают широким деревянным шпателем; затем плиту укладывают на место и плотно прижимают к основанию. При раскладке плит между их кромками оставляют зазоры 2 - 3 мм. После приклеивания плит стыки между ними заделывают горячей мастикой.  [41]

Рабочие, занятые на работах с горячими битумными мастиками, должны работать в брезентовом костюме, кирзовых сапогах, брезентовых рукавицах и защитных очках.  [42]

Рабочие, занятые на работах с горячими битумными мастиками, должны работать в брезентовых куртках и брюках, кожаных ботинках, брезентовых рукавицах с подкладкой и крагами.  [43]

Крепление древесноволокнистых плит к основанию производится горячей битумной мастикой. Очищенные от пыли и грязи основания обрабатывают битумной грунтовкой, состоящей из смеси одной части битума марки IV и двух частей бензина. После высыхания грунтовочного слоя ( через 18 - 24 ч) приклеивают древесноволокнистые плиты. Для наклейки плиты ее приподнимают, наливают на основание горячую битумную мастику, которую быстро разравнивают широким деревянным шпателем; затем плиту укладывают на место и плотно, прижимают к основанию. При раскладке плит между их кромками оставляют зазоры 2 - 3 мм. После приклеивания плит стыки между ними заделывают горячей мастикой.  [44]

Крепление древесноволокнистых плит к основанию производится горячей битумной мастикой. Очищенные от пыли и грязи основания обрабатывают битумной грунтовкой, состоящей из смеси одной части битума марки IV и двух частей бензина. После высыхания грунтовочного слоя ( через 18 - 24 ч) приклеивают древесноволокнистые плиты. Для наклейки плиты ее приподнимают, наливают на основание горячую битумную мастику, которую быстро разравнивают широким деревянным шпателем; затем плиту укладывают на место и плотно прижимают к основанию. При раскладке плит между их кромками оставляют зазоры 2 - 3 мм. После приклеивания плит стыки между ними заделывают горячей мастикой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4