Cтраница 2
Для оценки этого показателя важна тенденция его уровня, позволяющая в сравнении с предшествующими периодами выяснить масштаб проблемы с недостатком ликвидных средств и реальность ее разрешения. [16]
Метод составления материального баланса является, вероятно, наиболее ценным из имеющихся в нашем распоряжении методов определения масштаба проблемы загрязнения: он позволяет составить полную картину по проблеме контроля загрязнения и определить эффективность и возможные последствия предполагаемых мер по охране среды. [17]
Антоновски ( 1987) также считает, что в интересах эффективности преодоления стресса необходимы мотивированность личности, настрой на решение проблемы, точный просчет характера и масштабов проблемы и условий окружающей среды с тем, чтобы только после этого выбрать наиболее подходящие и доступные ресурсы для ее разрешения. [18]
Располагая такой обширной информацией о конкретных случаях травматизма, происшедших в конкретных производственных условиях, необходимой для подсчета количества рабочих дней, потерянных из-за производственного травматизма в расчете на 1 тысячу отработанных человеко-часов, исследователи могут теперь подсчитать риски травматизма с точки зрения установления коэффициентов производственного травматизма, что помогает установить объем и масштабы проблемы, а также определения уровня травматизма ( при расчете числа травм или случаев с летальным исходом на 100 000 работающих на производстве), что помогает выявить относительную степень риска, с которой сталкиваются в определенных условиях работники некоторых категорий. Результаты данных расчетов и сравнений позволяют исследователям выявить ряд новых проблем, усугубляющих дальнейшее развитие общей обстановки; установить приоритеты; сформулировать возможные направления дальнейших исследований и отслеживать новые тенденции в развитии обстановки, что делает возможным общую оценку эффективности программ по предупреждению травматизма. Результаты наблюдений за производственным травматизмом и числом летальных исходов позволяют исследователям планировать и осуществлять фундаментальные исследования, направленные на выявление как причин, так и сопутствующих обстоятельств производственного травматизма и, в конечном счете, развивать методы и способы профилактики этих явлений. Кроме того, полученная в ходе наблюдений информация выполняет важную социальную функцию, поднимая планку риска для тех, кто рискует сам, кто управляет рисками других, кто определяет политику и кто выступает от имени широкой общественности. Она указывает одновременно на те проблемные области, которые нуждаются в повышенном к себе внимании и требуют дополнительных источников финансирования для проведения исследований и разработки профилактических мер. [19]
Однако, насущной и все еще сложной задачей в условиях Ливии остается освоение созданных основных производственных, фондов. Масштабы проблемы иллюстрируются данными официальной статистической информации ливийского секретариата ( министерства) планирования ( см. Прил. [20]
Оценка проблемы - это установление ее масштабов и природы тогда, когда проблема обнаружена. Определение масштабов проблемы не означает нахождение ее причины и источника. Речь идет лишь об оценке размера средств для ее решения и степени ее серьезности. [21]
Хотя в составе группы возможны изменения ( в зависимости от этапа разработки плана возникает потребность в тех или иных специалистах), на всем протяжении проектирования должен сохраняться некоторый костяк группы. Сложность и масштаб проблемы таковы, что требуют постоянного и тщательного анализа. Кроме того, если усилия будут разрозненными, то вряд ли удастся создать систему как единое целое. [22]
Таким образом, в развивающихся странах необходима система наблюдения за профессиональной заболеваемостью. Нужна информация, позволяющая оценить масштаб проблемы, разработать план и приоритеты, выделить средства, а также провести оценку эффективности предпринятых мероприятий. К сожалению, в развивающихся странах медицинская статистика часто отсутствует. Необходимо осознать, что программы наблюдения развитых стран нельзя адаптировать целиком для использования в развивающихся странах в виду различных проблем, которые препятствуют наблюдению за здоровьем на производстве. [23]
Анализ затрат включает в себя идентификацию, измерение и оценку последствий несчастных случаев на производстве и ухудшения состояния здоровья работников. Такой анализ дает представление о масштабах проблемы, но не предоставляет тем, кто обладает правом принятия решений, информации о том, действия каких руководящих и контролирующих инстанций могут оказаться наиболее эффективными для ее решения. [24]
В каждом таком РККВ должна быть проведена оценка характера и масштаба проблемы загрязнения, включая такие факторы, как метеорологические данные, данные наблюдений за загрязнением атмосферы и инвентаризации выбросов. [25]
Охрана здоровья на предприятиях, финансируемых зарубежным. компаниями. [26] |
МОРН ( Министерство здравоохранения) и связанные с ним организации на протяжении уже нескольких лет выражают озабоченность состоянием дел в сфере охраны труда рабочих в этом секторе экономики. Некоторые исследования, проведенные на местном уровне, дают представление о масштабах проблем, возникающих в связи с высоким уровнем вредного воздействия, продолжительным рабочим днем, плохой организацией работы, игнорированием специфических потребностей женщин-работниц, отсутствием средств индивидуальной защиты, медицинских осмотров и разъяснительной работы, медицинского страхования и практики разгрузки рабочих, страдающих профессиональными заболеваниями. [27]
Наиболее подробное исследование было опубликовано в 1977 г. Прогноз, приведенный ниже, разработан для того, чтобы осознать масштабы проблемы. [28]
Атакующая сторона в военном сражении не только теряет фактор внезапности, но и время, в течение которого она готовит свои войска к наступлению. До того как обороняющиеся почувствуют на себе всю мощь атаки, могут пройти дни или недели, в зависимости от масштаба проблем с логистикой, и из этого они смогут извлечь для себя громадную выгоду. [29]
В КНР оформилось и набирает силу великодержавное течение с его главным тезисом XXI век - век Китая и нескрываемым намерением борьбы за мировое экономическое, а возможно, и политическое, господство. В противовес ему достаточно явственно заявляет о себе сообщество противников великодержавных устремлений, сторонников поиска решения беспрецедентных по сложности и масштабам проблем развития с ориентацией на обеспечение стабильного социально ориентированного развития китайского общества и государства. Феноменально быстро сложилось массовое движение в виде секты Фалунгун, отразившее протест общества против крушения традиционных моральных устоев, против социально-экономических потрясений, лишивших многомиллионные массы городского и сельского населения уверенности в завтрашнем дне, углубивших давно назревший раскол между народом и властью партии-государства. Запрещение Фалунгун в 2000 г., преследование его сторонников не устранили причины, породившие секту-движение. Карательные действия властей способствуют появлению новых форм и методов объединения людей, жаждущих иной моральной, экономической и социальной согласованности в основах своего существования и отрицающих возмущающие их условия жизни. [30]