Cтраница 4
СССР занимает ведущие позиции в развитии автотормозной техники. Железные дороги СССР значительно опережают зарубежные по масштабам внедрения электропневматических тормозов на мотор-вагонном подвижном составе и в пассажирских поездах с локомотивной тягой, а также по применению композиционных тормозных колодок. Сочетание режимов бесступенчатого и ступенчатого отпуска, обеспечивающих наилучшие условия управляемости тормозами в тяжелых длинносоставных поездах на равнинных профилях и неистощимость действия тормозов на крутых затяжных спусках, имеется только на железных дорогах СССР. Отечественные тормоза обладают самой высокой работоспособностью при низких температурах до - 50 - - 60 С. [46]
Процесс внедрения CALS должен носить последовательный характер. CALS-технологии можно рассматривать как набор методик и инструментов, масштаб внедрения которых определяется с учетом обстоятельств и по мере накопления опыта. [47]