Наиболее характерная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Наиболее характерная авария

Cтраница 1


Наиболее характерные аварии, происшедшие при заполнении баллонов ацетиленом, на ряде заводов связаны с нарушениями режимов наполнения и отсутствием на линиях высокого давления антидетонационных преградителей, препятствующих распространению взрыва. Ряд аварий вызван разгерметизацией системы по линии высокого давления и наполнительных рамп, приведшей к загазованности и взрывам ацетилена в помещениях.  [1]

Наиболее характерные аварии и осложнения для данного вида бурения - прихват снаряда в процессе бурения; прихват ( затяжка) снаряда при подгеме; отказ пневмоударника после спуска бурового снаряда; заклинивание или выход их строя коронки пневмоударника; пневмо-ударник не запускается при пробном пуске на поверхности. Аварии, осложнения или отказы пневмоударных механизмов могут быть вызваны геологическими, техническими или технологическими факторами.  [2]

Наиболее характерные аварии водогрейных котлов и паровых котлов с давлением не свыше 0 7 ати следующие.  [3]

Наиболее характерными авариями, происшедшими в последние годы на воздухоразделительных установках, являются следующие.  [4]

Примеры наиболее характерных аварий кранов по данным причинам описаны ниже.  [5]

Ниже приводятся наиболее характерные аварии, вызванные упуском воды.  [6]

Ниже приводятся наиболее характерные аварии при эксплуатации котлов.  [7]

Прижог коронки является наиболее характерной аварией в скважине при алмазном бурении.  [8]

Имеющиеся данные позволяют установить следующие наиболее характерные аварии кранов: опрокидывание крана, поломка стрел и несущих металлоконструкций, поломка деталей крановых механизмов, обрыв канатов, повреждение двигателей, электрооборудования и его проводки.  [9]

В настоящем разделе помещены информационные письма наиболее характерных аварий грузоподъемных кранов, произошедших за ряд последних лет и имеющих большое практическое значение, так как ранее выпущенные предприятиями-изготовителями краны еще находятся в эксплуатации и их продают и отдают в аренду другим владельцам, а информационные письма и другие указания, направленные органами госгортехнадзора и изготовителями в адрес эксплуатирующих организаций, могут быть утеряны.  [10]

Кроме занятий по указанной в программе тематике, в расписания необходимо включать повторное изучение плохо усвоенных вопросов программы, разбор аварий, происшедших на данном объекте, или наиболее характерных аварий, происшедших на других объектах.  [11]

Несмотря на совершенствование технических средств, аварийность и ее последствия нарастают. Наиболее характерными авариями являются: взрывы котлов, газопроводов, горючих пылей, рудничного газа, паров растворителей; обрушения зданий, мостов, строительных площадок. В Англии из каждых 100 человек, попавших в ДТП, погибал 1; в США - 1 5; в ФРГ - 2, в СССР - 13 человек.  [12]

Несмотря на совершенствование технических средств, аварийность и ее последствия нарастают. Наиболее характерными авариями являются: взрывы котлов, газопроводов, горючих пылей, рудничного газа, паров растворителей; обрушения зданий, мостов, строительных площадок.  [13]

Одной из главных причин аварий грузоподъемных кранов является неисправное содержание ограничителей грузоподъемностей, концевых выключателей механизмов подъема груза и передвижения крана, указателей вылета, сигнализаторов напряжений и других приборов безопасности. Примеры наиболее характерных аварий кранов по этой причине описаны ниже.  [14]

15 Трещины на внутренней поверхности накладки продольного заклепочного шва барабана. [15]



Страницы:      1    2