Наиболее характерная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее характерная авария

Cтраница 2


Основными причинами разрывов паропроводов является некч-честзенная сварка при монтаже, установка запорной арматуры из серого чугуна ( вместо стальной), а также возникновение гидравлических угаров. Ниже приводятся примеры наиболее характерных аварий.  [16]

Во второе издание сборника включены новые правила и инструкции, утвержденные Госгортехнадзором СССР в 1970 г.: Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, Инструкция для персо нала котельных ( типовая) и другие материалы. В сборнике даны решения Госгортехнадзора по вопросам обеспечения безопасной эксплуатации объектов котлонадзора, а также описание наиболее характерных аварий, происшедших за последние несколько лет.  [17]

Во второе издание сборника включены новые правила и инструкции, утвержденные Госгортехнадзором СССР в 1970 г.: Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлени М, Правила устройства и безопасной эксплуатации тру о-проводов пара и горячей воды, Инструкция для персонала котельных ( типовая) и другие материалы. В сборнике даны решения Госгортехнадзора по вопросам обеспечения безопасной эксплуатации объектов котлонадзора, а также описание наиболее характерных аварий, происшедших за последние несколько лет.  [18]

Во второе издание сборника включены новые правила и инструкции, утвержденные Госгортехнадзором СССР в 1970 г.: Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, Инструкция для персонала котельных ( типовая) и другие материалы. В сборнике даны решения Госгортехнадзора по вопросам обеспечения безопасной эксплуатации объектов котлонадзора, а также описание наиболее характерных аварий, происшедших за последние несколько лет.  [19]

Многолетний опыт эксплуатации предприятий нефтепереработки показал разрушительную силу взрывов, которые могут произойти в результате аварии на технологических установках. Согласно результатам расследований аварий, взрывы на установках нефтепереработки имеют различную природу и условия возникновения и развития аварийной ситуации. Ниже приведены наиболее характерные аварии на предприятиях нефтепереработки, нефтехимии и химии, которые сопровождались взрывами.  [20]

В табл. 9.5 сопоставляются основные показатели бурения ССК-59 и комбинированного ( алмазно-твердосплавного) бурения в аналогичных условиях. Эти данные показывают, что применение ССК-59 позволило по сравнению со снарядом СБТ-50 увеличить углубку на коронку в 2 2 раза ив 1 6 раза сократить удельный расход алмазов; стоимость 1 м бурения снизилась на 12 8 %, что обусловлено в основном увеличением производительности. Одним из преимуществ применения комплексов ССК-59 является значительное ( в 4 - 5 раз) уменьшение затрат на ликвидацию аварий. Наиболее характерными авариями при бурении ССК-59 являются: обрыв троса лебедки, потеря керна вследствие разрушения корпуса рвателя, падение керноприемника и нарушение регулировок зазоров, обрыв муфтовой или ниппельной резьбы, разрушение релитового переходника. Такие аварии, кроме разрушения релитового переходника, не относятся к числу тяжелых, и па ликвидацию их затрачивается немного времени. При бурении ССК-59 полностью исключаются аварии с каротажными гильзами, так как каротаж ведется внутри колонны бурильных труб.  [21]

Анализ характера и причин аварий в химической и нефтехи - 1Яической промышленности показывает, что в последнее десятилетие большинство их ( около 95 %) связано со взрывами различных химических веществ: 54 % в аппаратуре, 46 % в производственных зданиях и на открытых технологических установках. Однако, это соотношение неодинаково в различных подотраслях и изменяется в зависимости от характера производства. Например, в азотной промышленности число аварий, связанных с выбросами в атмосферу горючих газов и жидкостей через образующиеся неплотности в аппаратах, компрессорах, насосах, коммуникациях, примерно в 1 6 раза больше аварий, связанных со взрывами внутри технологических систем. В промышленности химических волокон наиболее характерными авариями являются пожары и загорания, вызванные проливами горючих жидкостей и воспламенением волокон, причем пожары иногда охватывают значительные площади.  [22]

Анализ характера и причин аварий в химической и нефтехимической промышленности показывает, что в последнее десятилетие большинство их ( около 95 %) связано со взрывами различных химических веществ: 54 % в аппаратуре, 46 % в производственных зданиях и на открытых технологических - установках. Однако, это соотношение неодинаково в различных подотраслях и изменяется в зависимости от характера производства. Например, в азотной промышленности число аварий, связанных с выбросами в атмосферу горючих газов и жидкостей через образующиеся неплотности в аппаратах, компрессорах, насосах, коммуникациях, примерно в 1 6 раза больше аварий, связанных со взрывами внутри технологических систем. В промышленности химических волокон наиболее характерными авариями являются пожары и загорания, вызванные проливами горючих жидкостей и воспламенением волокон, причем пожары иногда охватывают значительные площади.  [23]



Страницы:      1    2