Cтраница 3
При клепке в материале дисков возникают остаточные деформации, что вызывает некоторую волнистость поверхности. Отклонения размеров при изготовлении, даже в допускаемых пределах, не позволяют получить абсолютную перпендикулярность колеса к оси вала. [31]
Зонтичные ( а и верные ( б формы колебаний дисков.| Трещины длительной прочности в хвостовом соединении турбин 125 МВт. [32] |
Вследствие вибрации в материале диска проявляется явление усталости металла, ведущее к появлению трещины усталости. Как обычно, трещины возникают в местах концентрации напряжений: разгрузочных отверстиях, галтелях, царапинах и рисках. [33]
При оборотах п пт материал диска испытывает большие пластические деформации, приводящие к его разрушению. [34]
Давление, при котором весь материал диска переходит в пластическое состояние и полностью исчерпывается несущая способность, называется предельным. [35]
Результаты испытаний на усталость моделей сварных роторов. [36] |
В образцах ЗА и 2Б материал дисков и концевиков под сварку был подготовлен в более пластичном состоянии. После сварки поверхность швов зачищали абразивным камнем, затем ротор термически обрабатывали в электропечи по режиму: нагрев до температуры 950 С ( 2 ч) и нагрев до температуры 800 С ( 20 ч), после чего подвергали механической обработке. [37]
Принимая во внимание, что материал сравниваемых дисков имел одно состояние, можно заключить, что минимальная живучесть дисков двигателя Д - ЗОКУ составляет около 400 ПЦН. [38]
Расчетная схема стального диска круглой ( циркульной пилы. [39] |
А - масса кубической единицы материала диска; w - угловая скорость; g - ускорение силы тяжести. [40]
Изменение напряжений по радиусам несущего и покрывающего дисков рабочего колеса. [41] |
Это делается для проверки качества материалов дисков, лопаток, заклепок, а также качества их изготовления и сборки, чтобы при эксплуатации не произошло разрыва детали или не появилась остаточная деформация. В центробежных компрессорах с приводом от электродвигателей, скорость вращения которых в процессе эксплуатации не может быть повышена, колеса испытывают при скорости вращения, на 10 - 15 % превышающей рабочую. Колеса компрессоров, приводимых от паровой турбины, испытываются при скорости вращения, на 25 % превышающей рабочую. По правилам техники безопасности колеса следует испытывать в специальной разгонной яме, где разрыв колеса не угрожает безопасности обслуживающего персонала. [42]
Среднее значение коэффициента линейного расширения материала диска в интервалах заданных температур изменяется незначительно. [43]
Зависимость производительности анодно-механиче-ской обработки от материала диска: v 18 м / сек; п70 об / мин; уд. [44]
Разновидности НМД характеризуются диаметром и материалом диска, подвижными или фиксированными головками записи-чтения, возможностью смены диска. [45]