Материал - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Материал - диск

Cтраница 4


46 Структурная схема стенда для проверки дисков. [46]

Внутренние напряжения, возникающие в материале диска, определяются по величине деформации.  [47]

Угловую скорость, при которой весь материал диска переходит в пластическое состояние, проще всего определить на основании теории пластичности Треска, Сен-Венана.  [48]

Пуассона; Е - модуль упругости материала диска.  [49]

Основное допускаемое напряжение на растяжение для материала диска ( сталь Ст. Колесо передает мощность N 180 кет при п 115 об / мин; dfl - 830 мм; Dcm 225 мм; d 140 мм; Du 730 мм. При расчете принять, что момент, передаваемый колесом, изменяется по пульсирующему циклу.  [50]

В нагретых составных роторах должны тщательно подбираться материал дисков, цапф и соединительных колец, а также посадки в соединениях между ними, что позволит свести к минимуму нарушения центровки вследствие температурных изменений размеров.  [51]

Для исследования влияния повреждений на усталостные характеристики материала диска были вырезаны несколько образцов из дисков с разной интенсивностью повреждений, которая оценивалась визуально по размеру зоны повреждения. Образцы изготавливали таким образом, чтобы зона повреждения находилась в центре поверхности, где создаются максимальные растягивающие напряжения при изгибе.  [52]

Вращающий момент пропорционален частоте тока, проводимости материала диска и толщине диска.  [53]

54 Схема простейшего двухвадытого газотурбинного двигателя. [54]

В связи с тем, что жаропрочность материала дисков турбин ограничивает температуру газа ( 900 - 925 С), в продукты сгорания топлива приходится добавлять холодный воздух, поступающий из компрессора.  [55]

Метод используют для выявления совместимости масла с материалом дисков сцепления. Оборудование для испытаний состоит из электромотора, маховика и гидравлического плунжера, периодически контактирующего со стандартным пакетом дисков сцепления ГМКП Chevrolet Powerglide. В процессе испытаний фиксируют время сцепления дисков. Кроме того, устанавливают состояние дисков, их суммарный износ, а также определяют динамический и статический коэффициенты трения. Выход из строя дисков определяют степенью срыва фрикционного покрытия, повышенным износом дисков или чересчур большим временем их сцепления.  [56]

В этом расчете приняты следующие обозначения: р-плотность материала диска в кГ - сенР / см; Е - модуль упругости материала в кГ смг а - коэффициент линейного расширения материала; ft - коэффициент Пуассона, здесь принято р 0 5; ш - угловая скорость вращения диска в рад / сек; г, R - независимые переменные, означающие радиальное расстояние, в см; Ь - наружный радиус диска в см; а - радиус центрального отверстия в см; h - толщина диска на радиусе г в см; Т - температура диска на радиусе г в С; ог - радиальное напряжение в кГ / см2; at - окружное напряжение в кГ / см2; агь - радиальное напряжение на радиусе Ъ, вызванное силами инерции лопаток и замков, в лгГ / еж; ага - радиальное напряжение на радиусе а; пр - приведенное напряжение в кГ / см ( см. гл.  [57]

58 Диски ротора осевого компрессора соединяются между собой и с цапфами посредством торцовых шлицев и стягиваются с помощью общего центрального болта. Усилие затяжки болта обеспечивает работу ротора без раскрытия стыка от действия крутящего и изгибающих моментов, осевых и термических сил. Обеспечение постоянства сборки шлицевых поясов гарантируется метками или одним широким шлицем (, а.| В случае соединения втулки ВИШ ( винта изменяемого шага с валом редуктора с помощью торцовых шлицев вал редуктора 2 выполняют с фланцем. Втулку ВИШ притягивают к фланцу вала с помощью шпилек и гаек. Расположение шпилек на значительном расстоянии от оси вращения ведет к уменьшению усилия затяжки шпилек, необходимого для предупреждения разъединения стыка от действия изгибающего и крутящего моментов и осевого усилия. [58]

При нагреве ротора вследствие разности коэффициентов линейного расширения материала дисков и стягивающего вала усилие, стягивающее шли-цевые стыки дисков, значительно возрастает.  [59]

Модуль упругости Е и коэффициент поперечной деформации ц материала диска являются функциями радиуса.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5