Материал - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Материал - амортизатор

Cтраница 1


Материал амортизаторов - резина листовая мягкая морозостойкая, поскольку большое количество кран-балок работает на открытом воздухе.  [1]

Юнга материала амортизатора в S - площадь прокладки в см; h - расчетная высота амортизатора в см. Формула ( 157) является основной при расчете упругих амортизаторов.  [2]

Поскольку в большинстве случаев материалу амортизаторов обычно присущи свойства изотропности, коэффициенты Y.  [3]

Выполнение этих функций зависит от упругих свойств материала амортизатора, точнее - от его упругих несовершенств в условиях динамических нагрузок.  [4]

Силы, обеспечивающие затухание колебательной системы, обусловлены либо внутренним трением ( гистерезисом) материала амортизатора, либо трением, возникающим в демпфирующем устройстве, входящем в конструкцию амортизатора и пропорциональным скорости относительно смещения объекта. Силы упругости, обусловленные самим упругим элементом, пропорциональны относительному вибросмещению.  [5]

Исследования показывают, что даже при малых деформациях, не выходящих за пределы пропорциональности, в материале амортизатора происходят необратимые процессы, сопровождающиеся рассеянием тепловой энергии за счет внутреннего трения.  [6]

Первое слагаемое выражения ( 5 - 12) представляет собственные колебания системы, которые благодаря внутреннему трению в материале амортизатора быстро затухают, второе - вынужденные. Амортизаторы, служащие для защиты оборудования при его транспортировке, во избежание долго незатухающих собственных колебаний должны обладать достаточным демпфированием.  [7]

8 Эквивалентная схема g Qlsino /. j /. assin /. [8]

Возмущающая сила q вызовет вынужденные колебания амортизатора, амплитуда которых зависит как от факторов, характеризующих колеблющуюся систему, так и от материала амортизатора.  [9]

При расчете пружинных амортизаторов вначале определяют их жесткость и расчетную нагрузку с учетом влияния динамических усилий, а затем, зная допускаемые напряжения на сдвиг и кручение материала амортизатора, определяют диаметр проволоки, число рабочих витков и высоту пружины.  [10]

При расчете пружинных амортизаторов вначале определяются их жесткость и расчетная нагрузка с учетом влияния динамических усилий, а затем, зная допускаемые напряжения на сдвиг и кручение материала амортизатора, определяются диаметр проволоки, число рабочих витков и высота пружины.  [11]

Изменение динамических характеристик амортизаторов в области низких частот, где волновые свойства резинового массива проявляются слабо, можно объяснить только изменением, модуля упругости и коэффициента потерь материала амортизатора.  [12]

13 Схемы успокоителей. [13]

Амортизаторы представляют собой конструкции, имеющие в своей основе упругие элементы, в ряде случаев сочетаемые с гидро-или пневмосистемами. В зависимости от материала амортизаторов и их конструкции они делятся на резиновые, резино-металличе-ские, металло-пружинные с демпфирующим элементом и жидкостно-воздушные.  [14]

Используемые для виброизоляции амортизаторы всегда имеют трение, вносящее затухание в колебательную систему. Затухание может создаваться внутренним трением в материале амортизатора или специальными устройствами ( демпферами), вводимыми в его конструкцию. В момент резонанса амплитуда колебаний аппарата будет иметь конечное значение, тем меньшее, чем больше затухание в системе.  [15]



Страницы:      1    2