Материал - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Материал - амортизатор

Cтраница 2


16 К расчету центра тяжести изделия. [16]

Основным отличием реальных амортизаторов от рассмотренного выше идеального является наличие сил трения, вносящих затухание в колебательную систему. Это затухание может создаваться силами внутреннего трения в материале амортизатора или же специальными устройствами ( демпферами), вводимыми в его конструкцию. При этом в момент резонанса амплитуда колебаний аппарата будет иметь конечное значение, тем меньшее, чем больше затухание в системе.  [17]

Основным отличием реальных амортизаторов от рассмотренного идеального является наличие сил трения, вносящих затухание в колебательную систему. Это затухание может создаваться силами внутреннего трения в материале амортизатора или же специальными устройствами ( демпферами), вводимыми в его конструкцию. При этом в момент резонанса амплитуда колебаний аппарата будет иметь конечное значение тем меньшее, чем больше затухание в системе.  [18]

При оценке виброизоляции следует учитывать демпфирование в амортизирующих устройствах, оказывающее существенное влияние на их эффективность, в особенности когда разность между частотами возбуждения и собственными мала. Рассмотрим два основных типа демпфирования - вязкое и за счет внутреннего поглощения энергии в материале амортизатора.  [19]

Анализ работы резиновых амортизаторов требует учета действия всех трех факторов, определяющих деформацию материала во времени при динамических нагрузках: упругого сопротивления, определяемого константой с, инерции тела, зависящей от массы т, и сопротивления внутреннего трения, характеризуемого коэфициентом г. Только первая из этих трех величин определяется при статических испытаниях, влияние же последних двух факторов может быть учтено лишь при специально поставленных динамических испытаниях. Эти испытания должны определить коэфициент г или связанные с ним величины, так как они зависят от материала амортизатора; величина и влияние массы m определяется характером амортизируемой системы и, в частности, частотой еге колебаний. Влияние массы на свойства амортизатора может быть учтено лишь при комплексном испытании амортизируемой системы.  [20]

21 Амортизатор типа втулка.| Амортизатор с фрикционным демпфированием типа АФД. [21]

Амортизаторы типа втулка ( рис. 4.80) имеют простую компактную и надежную конструкцию. Они предназначены для виброзащиты деталей и аппаратуры малого веса. Материалом амортизатора служит морозостойкая резина.  [22]

Наоборот, при уменьшении жесткости амортизатора k или увеличении веса аппарата Р0 качество виброизоляции улучшается. Основным отличием реальных амортизаторов от рассмотренного идеального является наличие сил трения, вносящих затухание в колебательную систему. Это затухание может создаваться силами внутреннего трения в материале амортизатора или же специальными устройствами ( демпферами), вводимыми в его конструкцию. При этом в момент резонанса амплитуда колебаний аппарата будет иметь конечное значение тем меньшее, чем больше затухание в системе.  [23]

Как было показано в 1.6, собственные частоты колебаний металлоконструкций можно разделить на три диапазона. В низкочастотном диапазоне конструкции совершают колебания как абсолютно жесткие. При этом ускорения обратно пропорциональны массе, а при наличии амортизации резонансные амплитуды ускорения обратно пропорциональны коэффициенту поглощения материала амортизаторов.  [24]



Страницы:      1    2