Cтраница 1
Материал каркаса выбирают исходя из условий применения катушки. Выбор материала определяется главным образом заданным перепадом температуры. Каркасы катушек, предназначающихся для использования в нормальных условиях при перепадах температур - 10 40 С, выполняют из полистирола, как наиболее дешевого и технологичного материала. При перепадах температур от - 60 до - ЫОО С чаще всего применяют пресс-материал марки АГ-4с, характеризующийся хорошей теплостойкостью ( - 60 - f - 120 С) и высокой механической прочностью. Однако в технологическом отношении он значительно уступает полистиролу. [1]
Материал каркаса выбирают исходя из необходимой механической прочности, ТКЛР и диэлектрических свойств. Данный критерий особенно важен при выборе материала каркасов катушек, предназначенных для мощных генераторов. [3]
Материал каркаса выбирается по возможности минимальной теплопроводности, достаточной механической и термической прочности для заданного интервала температур. [5]
Зависимость индуктивности катушек с сердечником от шага витков.| Влияние сердечника на добротность катушки. [6] |
Материал каркаса, пропиточный лак и компаунд должны быть с наименьшей величиной диэлектрической проницаемости. Элементы конструкции не должны вносить увеличения собственной емкости больше установленной при расчете контура. [7]
Материал каркаса ЗК также может оказать значительное влияние на температуру ЗК и постоянную времени установления. [8]
Материал каркаса термометра, предназначенного для измерения отрицательных температур, помимо высокого электрического сопротивления, должен обладать только механической прочностью. Этим требованиям вполне удовлетворяют различные пластмассы. Материал каркаса высокоградусного1 термометра должен быть жароустойчивым и не должен оказывать вредного влияния на металлическую проволоку, намотанную на него. Этим требоваШ Ям удовлетворяют слюда, плавленый кварц, фар - Фор и в меньшей степени стекло. [9]
Материалом каркаса чаще всего служит гетинакс марок Ав, Г, Гв или текстолит марки Вч. Намотка сопротивления на каркас производится на специальных станках, обеспечивающих строгое постоянство шага намотки и натяжения наматываемого лровода. [10]
Выбор материала каркаса является важной технико-экономической задачей. [11]
Толщину материала каркаса принимаем равной бкарк 1 мм. [12]
Каркас главного кор-пуса флотационной обогатитель-ной фабрики калийного комби-ната. [13] |
Выбор материала каркаса - сталь или железобетон - производится в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов и на основании сравнения стоимости вариантов каркасов, выполненных из различных материалов. При этом, помимо сопоставления основных технико-экономических показателей, необходимо учитывать следующие особенности. Стальной каркас значительно легче железобетонного, благодаря чему упрощаются транспортные, такелажные и монтажные работы; при стальном каркасе просто решаются узлы крепления трубопроводов, технологического оборудования, пути подвесного транспорта; размеры температурных блоков здания со стальным каркасом значительно больше, чем в зданиях с железобетонным каркасом. При изменении технологического процесса и необходимости реконструкции здания стальной каркас сравнительно легко может быть перестроен и усилен применительно к новой технологии. К недостаткам стальных каркасов относится необходимость дополнительных затрат на их огнезащиту в зданиях с производством пожароопасных категорий. [14]
Выбор материала каркаса ( сталь или железобетон) производится на основании сравнения стоимости вариантов каркасов, выполненных из различных материалов. При этом, помимо сопоставления основных технико-экономических показателей, необходимо учитывать следующие особенности. Стальной каркас значительно легче железобетонного, благодаря чему упрощаются транспортные, такелажные и монтажные работы; при стальном каркасе просто решаются узлы крепления трубопроводов, технологического оборудования, пути подвесного транспорта; размеры температурных блоков здания со стальным каркасом значительно больше, чем в зданиях с железобетонным каркасом. При изменении технологического процесса и необходимости реконструкции здания стальной каркас сравнительно легко может быть перестроен и усилен применительно к новой технологии. К недостаткам стальных каркасов относится необходимость дополнительных затрат на их огнезащиту в зданиях пожароопасных категорий. Применение огнезащитных красок, использование спринклерных установок может несколько снизить эти затраты. [15]