Материал - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Материал - каркас

Cтраница 4


Конструкция связей, устанавливаемых в покрытии, зависит от схемы и материала каркаса, типа покрытия, высоты здания, вида крана, его грузоподъемности и режима работы.  [46]

Геометрические размеры катушек, их форма, способ намотки, толщина изоляции проволоки, материал каркаса могут весьма сильно различаться в зависимости от применения катушек в тех или иных схемах и величины их индуктивности. На рис. 7 показаны наиболее часто встречающиеся катушки индуктивности.  [47]

Геометрические размеры катушек, их форма, способ намотки, толщина изоляции проволоки, материал каркаса могут весьма сильно различаться в зависимости от назначения катушек в тех или иных схемах и величины их индуктивности. На рис. 7 показаны наиболее часто встречающиеся катушки индуктивности.  [48]

49 Катушки индуктивности. [49]

Геометрические размеры катушек, их форма, способ намотки, толщина изоляции проволоки, материал каркаса могут сильно различаться в зависимости от применения катушек в тех или иных схемах и величины их индуктивности. На рис. 55 показаны наиболее часто встречающиеся катушки индуктивности. Основными их элементами являются: обмотка, сердечник, каркас и экран.  [50]

Поправки [ С2 ] и [ CJ с четными индексами отражают изменение средней прочности материала каркаса ( от суровья до готового изделия), являющиеся результатом конструкции каркаса и технологических факторов.  [51]

52 Затухание колебаний в контуре. [52]

Затухание колебаний объясняется тем, что протекающий в контуре ток нагревает провод катушки индуктивности и материал каркаса. На нагревание расходуется часть энергии. С каждым колебанием количество энергии в контуре становится все меньше и меньше. Амплитуды тока и напряжения в контуре, как эти показано на рис. 5 - 3, уменьшаются и в конце концов становятся равными нулю.  [53]

Этот коэффициент учитывает отношение сечения меди всех обмоток к площади окна, занятого медью, материалом каркаса, прокладками и воздушными прослойками.  [54]

Влияние каркаса на температурную стабильность индуктивности катушки обусловлено физическими и геометрическими изменениями, происходящими в материале каркаса.  [55]

56 Схема обмоточной машины. [56]

Отсутствие переплетения, а, следовательно, и перекрытий, устраняет добавочное напряжение от изгиба в материале каркаса, значительное при малых радиусах и при большой жесткости таких материалов, как стальная проволока. Это обстоятельство, а также упрощение конструкций и обслуживания обмоточных машин, по сравнению с оплеточными, делает первые перспективным видом оборудования рукавных производств.  [57]

Определяемые степенью гибкости ленты, диаметры шкивов зависят от толщины ленты, конструкции ( переплетения) и материала каркаса. После огибания шкива дублированная лента имеет удлинение в наружном слое и сжатие во внутреннем относительно средней оси ленты. В лентах со стальным кордом и цельнотканых лент кордовые нити не располагаются как в дублированных лентах и напряжения, возникающие при движении вокруг шкива сглаживаются, поэтому могут быть использованы меньшие диаметры шкивов. Диаметры шкивов указываются изготовителями ленты для обеспечения эластичности на шкивах в безопасных рабочих пределах.  [58]

Для корректировки отклонений в рукавных многослойных каркасах от условий в тонкостенных изотропных оболочках и для учета изменения прочностных и деформационных свойств материала каркаса - от суровья до состояния в рукаве - также вводят ряд поправок, отражающих эти изменения. Необходимо, чтобы эти поправки имели геометрический или физический смысл и могли бы устанавливаться прямым экспериментом, независимо друг от друга. В расчетные уравнения они могут входить в различных вариантах в зависимости от принятых конструкций каркасов и упрощающих допущений. Такие поправки, рассматривая их применительно к резино-текстильным каркасам, можно разделить на две группы.  [59]

Для корректировки отклонений в рукавных многослойных каркасах от условий в тонкостенных изотропных оболочках и для учета изменения прочностных и деформационных свойств материала каркаса - от суровья до состояния в рукаве - также вводят ряд поправок, отражающих эти изменения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5