Материал - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Материал - рабочее колесо

Cтраница 1


Материалы рабочего колеса и корпуса этих насосов выбирают достаточно стойкими к абразивному износу. Сала применяет резиновые колеса открытого типа.  [1]

Материал рабочего колеса турбины - жаропрочный никелевый сплав ЭП741П, содержащий 55 % Ni, 7 % W, 15 % Со, 3 % Мо. Для получения заготовки используются методы порошковой металлургии.  [2]

Материал рабочих колес насосов должен отвечать сложному сочетанию требований.  [3]

Материалом рабочих колес являются стали марок SAE-3140, SAE-4140, AIS I-410. Нержавеющая сталь используется при работе с сернистыми газами.  [4]

Поэтому материал рабочего колеса должен обладать хорошими антифрикционными качествами в паре с материалом ушютнительного кольца.  [5]

В качестве материала рабочих колес выбрана сталь марки 2X13, хорошо удовлетворяющая этим требованиям. Поскольку отливкой колес не могла быть обеспечена требуемая точность и однородность их свойств, они изготовлялись сварными ( фиг.  [6]

В качестве материала рабочих колес используются высокопрочные перлитные и хромистые нержавеющие стали.  [7]

Это и вызывает постепенное разрушение материала рабочего колеса. Механические удары считаются основным разрушающим фактором, хотя не исключено и химическое воздействие выделяющихся кислорода и углекислоты.  [8]

9 Зависимость степени повышения давления в ступени от числа Ма при i 0 5 п Пшл0 8. [9]

Кроме того, для легких холодильных агентов окружные скорости 2 ограничены пределом прочности материалов рабочих колес.  [10]

Работа рабочего колеса вакуум-насоса происходит в условиях местной кавитации и под воздействием морской воды, вследствие чего ресурс работы этого узла определяется стойкостью материала рабочего колеса к суммарному воздействию кавитации и коррозийного износа.  [11]

Если давление рн близко к pt, то при падении давлении, обусловленных изменением местных скоростей, может наступить явление так называемой кавитации, связанное с разрушением материала рабочих колес.  [12]

При кавитации наблюдается заметное снижение производительности насоса и его коэффициента полезного действия; под действием механических ударов ( а в некоторых случаях и вследствие химического воздействия выделяющихся газов) происходит разрушение материала рабочего колеса.  [13]

14 Крепление горячего насоса к фундаментной плите.| Анкерный болт горячего насоса. [14]

Например, если материал рабочего колеса имеет меньший коэффициент линейного расширения, чем материал уплотнительного кольца колеса, то при повышении температуры плотная посадка будет нарушена и ушютнительное кольцо окажется свободным на колесе. Для предупреждения заедания ротора вследствие температурных расширений деталей необходимо предусмотреть осевые и радиальные зазоры достаточных размеров. Температурные напряжения могут возникнуть из-за того, что температура корпуса меньше температуры внутренних деталей насоса. Для выравнивания температуры корпуса следует хорошо изолировать внешний корпус. Тепловая изоляция корпуса уменьшает также потери тепла.  [15]



Страницы:      1    2