Cтраница 1
Материалы рабочего колеса и корпуса этих насосов выбирают достаточно стойкими к абразивному износу. Сала применяет резиновые колеса открытого типа. [1]
Материал рабочего колеса турбины - жаропрочный никелевый сплав ЭП741П, содержащий 55 % Ni, 7 % W, 15 % Со, 3 % Мо. Для получения заготовки используются методы порошковой металлургии. [2]
Материал рабочих колес насосов должен отвечать сложному сочетанию требований. [3]
Материалом рабочих колес являются стали марок SAE-3140, SAE-4140, AIS I-410. Нержавеющая сталь используется при работе с сернистыми газами. [4]
Поэтому материал рабочего колеса должен обладать хорошими антифрикционными качествами в паре с материалом ушютнительного кольца. [5]
В качестве материала рабочих колес выбрана сталь марки 2X13, хорошо удовлетворяющая этим требованиям. Поскольку отливкой колес не могла быть обеспечена требуемая точность и однородность их свойств, они изготовлялись сварными ( фиг. [6]
В качестве материала рабочих колес используются высокопрочные перлитные и хромистые нержавеющие стали. [7]
Это и вызывает постепенное разрушение материала рабочего колеса. Механические удары считаются основным разрушающим фактором, хотя не исключено и химическое воздействие выделяющихся кислорода и углекислоты. [8]
Зависимость степени повышения давления в ступени от числа Ма при i 0 5 п Пшл0 8. [9] |
Кроме того, для легких холодильных агентов окружные скорости 2 ограничены пределом прочности материалов рабочих колес. [10]
Работа рабочего колеса вакуум-насоса происходит в условиях местной кавитации и под воздействием морской воды, вследствие чего ресурс работы этого узла определяется стойкостью материала рабочего колеса к суммарному воздействию кавитации и коррозийного износа. [11]
Если давление рн близко к pt, то при падении давлении, обусловленных изменением местных скоростей, может наступить явление так называемой кавитации, связанное с разрушением материала рабочих колес. [12]
При кавитации наблюдается заметное снижение производительности насоса и его коэффициента полезного действия; под действием механических ударов ( а в некоторых случаях и вследствие химического воздействия выделяющихся газов) происходит разрушение материала рабочего колеса. [13]
Крепление горячего насоса к фундаментной плите.| Анкерный болт горячего насоса. [14] |
Например, если материал рабочего колеса имеет меньший коэффициент линейного расширения, чем материал уплотнительного кольца колеса, то при повышении температуры плотная посадка будет нарушена и ушютнительное кольцо окажется свободным на колесе. Для предупреждения заедания ротора вследствие температурных расширений деталей необходимо предусмотреть осевые и радиальные зазоры достаточных размеров. Температурные напряжения могут возникнуть из-за того, что температура корпуса меньше температуры внутренних деталей насоса. Для выравнивания температуры корпуса следует хорошо изолировать внешний корпус. Тепловая изоляция корпуса уменьшает также потери тепла. [15]