Cтраница 2
Указания на материал Курса помещены в скобках перечислением номеров раздела и параграфа. В данном разделе его номер опускается. [16]
Систематически изложен материал курса Основы теории цепей в соответствии с современной вузовской программой. Рассмотрены методы анализа стационарных гармонических режимов линейных цепей, теория четырехполюсников, характеристики частотно-избирательных цепей н фильтров, основы теории нелинейных цепей. Подробно изучены способы нахождения реакции линейной цепи на импульсные воздействия. Представлена теория цепей с распределенными параметрами. Обсуждаются методы синтеза линейных двухполюсников. Отдельная глава посвящена применению компьютеров для расчета сложных цепей. [17]
Книга излагает материал курса физической и коллоидной химии и предназначена в качестве учебника или учебного пособия для студентов биологических факультетов университетов. В книге представлены не все разделы современной физической химии. Подбор материала диктовался необходимостью усвоения таких разделов, которые вооружали бы биолога теоретически и практически при изучении биологических объектов и процессов. Книга содержит большой материал, иллюстрирующий приложение физической и коллоидной химии в области биологии. [18]
Успешное усвоение материалов курса позволит студенту спроектировать и организовать учебный процесс как в образовательном учреждении, так и на фирме ( или предприятии) и принять в нем непосредственное участие в качестве педагоги - менеджера. [19]
Такое распределение материала курса по проблемам не увеличивает общее количество лекционных часов, предусмотренных программой, но зато требует от преподавателя большой творческой работы. [20]
При изложении материала курса уделено внимание вопросам стандартизации ( включая международную систему единиц измерения СИ), а также информатике. [21]
Отчет по материалу курса ( даже небольшого) только на экзамене не может обеспечить полноту его усвоения студентами. В пределах семестра необходим еще и промежуточный контроль их знаний. Такой контроль может преследовать разные цели: обратная связь, позволяющая коррелировать преподавание в соответствии с усвоением студентами материала; мотивация для регулярных самостоятельных занятий студентов, в частности, ведения ССК; оценка успехов студента, позволяющая ему судить о том, насколько правильно он занимается, разбирается в материале, а в случае провала указывает на необходимость принять срочные меры для улучшения успеваемости. [22]
Накануне экзамена весь материал курса должен быть бегло повторен. Такое повторение облегчается заметками, которые были сделаны ранее. [23]
Как известно из материала курса, частное решение уравнений состояния описывает напряжения и токи в установившемся режиме. Данная задача демонстрирует тот важнейший факт, что при гармоническом воздействии в устойчивой цепи устанавливаются гармонические колебания с частотой, равной частоте воздействия. [24]
В последующем изложении материала курса будет показано, что в виде четырехполюсников могут быть представлены схемы замещения трансформаторов с ферромагнитными сердечниками, асинхронных двигателей и многих других электротехнических устройств. [25]
Методологической основой изучения материала курса Общая химическая технология являются основные научные методы исследования химико-технологических процессов - математическое моделирование и системный анализ, базирующиеся на закономерностях протекающих химических и фазовых превращений, явлений переноса теплоты и вещества, равновесия, сохранения энергии и массы в сложных реагирующих системах, что делает представленный материал не просто изложением сведений о процессах и явлениях химической технологии, а их исследованием и разработкой. [26]
Книга написана по материалам курса Интеллектуализация информационных систем, прочитанного в 1997 - 2001 гг. в АлтГТУ для студентов специальности 351400 - Прикладная информатика ( по областям), а также ряда смежных специальностей. [27]
В данном упражнении устанавливаются материалы курса, которые будут использоваться на всех последующих занятиях. В материалы курса входят файлы для практических занятий и ярлык программы Microsoft Windows NT 4.0 Core Technologies Training, которая содержит приложения, программы имитации компонентов и дополнительные сведения. [28]
В основу книги положены материалы курса котельных агрегатов, читаемого автором в течение многих лет в Харьковском политехническом институте им. [29]
Во-вторых, при изложении материала курса целесообразно рассматривать работу конкретных схем или устройств на той элементной базе, которая удобнее с методической точки зрения и проще для понимания. [30]