Cтраница 3
Пособие рассчитано на освоение материала курса Разработка и эксплуатация газовых и газоконденсатных месторождений студентами геологами и разработчиками специализирующимися в области разработки газовых и нефтяных месторождений. [31]
Учебное пособие написано по материалам курса Управление техническими системами, читаемого на кафедре автоматизации химико-технологических процессов УГНТУ для студентов различных специальностей. [32]
Настоящая работа написана по материалам курса, представляемого автором для студентов кафедры гидрогеологии МГУ. [33]
Настоящее пособие написано по материалам курса Элементы и узлы ЭВМ, читаемого автором на кафедре Вычислительная техника Ленинградского электротехнического института имени В. И. Ульянова ( Ленина) на протяжении многих лет. [34]
Учебное пособие написано по материалам читаемого курса реологические свойства нефтей и нефтепродуктов для студентов, обучающихся по специализации 09.07. Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ специальности 09.07.00. Рассмотрены свойства ньютоновских, неньютоновских жидкостей и их определения, модели и кривые течения жидкостей, приведены основные расчетные зависимости для ньютоновских и неньютоновских жидкостей и рассмотрены способы их перекачки. [35]
Следующие обозначения используются в материалах курса для выделения элементов текста. [36]
В основу настоящего пособия положен материал курса лек-ций по теории линейных систем, читаемого автором в Санкт-Петербургском университете в течение ряда лет для студентов четвертого курса, специализирующихся по кафедре дифференциальных уравнений. [37]
В настоящем учебном пособии изложены материалы курса теоретического обучения для подготовки и повышения квалификации слесарей по ремонту автомобилей на производстве. [38]
В настоящем практическом пособии изложены материалы курса теоретического обучения для подготовки и повышения квалификации слесарей по ремонту автомобилей на производстве. Рассматриваются вопросы, связанные с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом агрегатов, механизмов и приборов базовых моделей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ - ГАЗ-24, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 ( новое обозначение - ЗИЛ-431410), ЗИЛ-4331, КамАЗ - 5420, а также модификаций, работающих на сжатом и сжиженном газе - ГАЗ-53-27, ГАЗ-53-07, ЗИЛ-138А и ЗИЛ-138. Приводятся необходимые сведения об охране труда, требованиях безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, правилах обращения с эксплуатационными материалами. [39]
Наконец, последние главы отведены материалу курса деталей машин. В конце книги приведены основные условные обозначения, принятые автором. [40]
Ввиду сложности и многообразия рассматриваемых производств материал курса систематизирован в основном по признаку типового сходства технологических процессов и по сходству конструкций основных машин и аппаратов. Книга состоит из шести разделов. [41]
Как и в предыдущем издании, материал курса ТОЭ разделен на: обязательный для студентов всех специальностей, в учебных планах которых имеется курс ТОЭ, - этот материал ( ядро курса) набран нормальным шрифтом ( корпусом) и специальный, в неодинаковой степени необходимый студентам различных специальностей - этот материал набран петитом и расположен либо посреди основного текста, либо в приложениях. В зависимости от специфики института, факультета и специальности кафедра ТОЭ того или иного вуза должна указать студенту, какие разделы специального материала он должен изучить. [42]
Настоящая книга составлена в основном по материалам курса Насосы, вентиляторы и компрессоры, читаемого автором в течение ряда лет в Московском горном институте им. [43]
Поэтому, несмотря на то, что материал курса изложен элементарно, в отдельных случаях, где это было необходимо, для полноты освещения вопроса автор использовал методы высшей математики. Подобные места выделены более мелким шрифтом и при желании могут быть опущены без ущерба для изучения остального материала. [44]
Сомнительно, чтобы исследователи, желающие освоить материал описанного курса, имели навыки работы с электронной аппаратурой. Поэтому материал лекций и практических занятий по разработке интерфейсов для сопряжения ЭВМ с экспериментом следует подбирать особенно тщательно. Поскольку на первых лекциях слушателям были даны основные сведения по цифровой логике, нам удалось осветить этот вопрос достаточно компетентно. [45]