Материал - аэрофотосъемка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Материал - аэрофотосъемка

Cтраница 2


Топографические карты в настоящее время составляют в основном по материалам аэрофотосъемки. Результатами аэрофотосъемки пользуются также при решении различных инженерных задач, связанных с работами на большой территории или на участках значительной протяженности.  [16]

Топографические карты в настоящее время составляют в основном по материалам аэрофотосъемки.  [17]

Выбор трассы производят по плану в горизонталях или по материалам аэрофотосъемки, или прямо на местности. Следует выбирать наиболее прямолинейную трассу. В тех случаях, когда трасса пересекает высокие холмы или горы, а также населенные пункты, промышленные площадки или какие-либо другие препятствия, надлежит наряду с прямой трассой рассматривать и ломаную. В местах излома трассы следует располагать угловые станции, по возможности совмещая их с приводными, якорными и натяжными.  [18]

Материалы тепловой аэрофотосъемки дешифрируются только при сопоставлении их с материалами аэрофотосъемки и специфическом анализе ландшафтно-геологических объектов, выявленных на аэрофотоснимках. При этом на ИК-материалах выявляются тепловые аномалии, дающие дополнительную, но закодированную информацию о внутреннем строении территории.  [19]

При изысканиях трассы магистрального газопровода в районе Западной Сибири необходимо использовать материалы аэрофотосъемок.  [20]

На участках полного совпадения тепловых полей с элементами ландшафта анализируются по материалам аэрофотосъемки ландшафты и инженерно-геологические условия для выявления ведущего природного фактора формирования тепловой картины. Рассматриваются все компоненты ландшафта и оценивается их роль в тепловом балансе природного комплекса с учетом времени и условий ИК-съемки: экспозиции по отношению к солнечным лучам, микроклимата, растительного и почвенного покрова, степени поверхностного увлажнения, литологического состава пород, установленного ландшафтно-индикационным способом.  [21]

АСКК предназначена для получения цифровых кадастровых карт путем использования комплекса работ, связанных с фотограмметрической обработкой материалов аэрофотосъемки, цифрованием карт, обработкой цифровой картографической информации, собранной различными методами ( включая полевую съемку), и формирования цифровых моделей местности, получением кадастровых карт на основе автоматизированных технологий.  [22]

АСКК предназначена для получения цифровых кадастровых карт путем использования комплекса работ, связанных с фотограмметрической обработкой материалов аэрофотосъемки, цифрованием карт, обработкой цифровой картографической информации, собранной различными методами ( включая полевую съемку), и формирования цифровых моделей местности, получением кадастровых карт на основе автоматизированных технологий.  [23]

К летнему изыскательскому сезону 1963 г. для всего участка трассы от Атымьи до головных сооружений были выявлены материалы аэрофотосъемок масштаба 1: 25 000, выполненные организациями в период 1956 - 1958 гг. По этим материалам удалось камерально установить наиболее рациональный вариант прохождения трассы.  [24]

Основным материалом при выборе трасс являются топографические карты различных масштабов, от 1: 5000 до 1: 1000000 и материалы аэрофотосъемки, в качестве подсобного материала используются геологические, климатические, геокриологические и гидрогеологические карты. Многообразие картографических источников, привлекаемых при проектировании, требует затраты значительного времени на обор этих карт и определение характеристик трасс.  [25]

Месторождения песча-но-гравийной смеси и строительных песков озового, камового, конечноморенного и аллювиального происхождения могут быть выявлены даже при предварительном просмотре материалов аэрофотосъемки. Достаточно уверенно дешифрируются также месторождения кирпично-черепичных глин и суглинков озерно-ледникового происхождения, скопления строительного камня и ряд других. Использование аэроснимков при поисках указанных видов сырья позволяет во много раз сократить затраты времени и средств на проведение поисковых работ. Применение спектрозональных и цветных снимков позволит значительно увеличить достоверность геологического дешифрирования.  [26]

Для проектирования и осуществления в натуре гидромелиоративных мероприятий планы и карты создают как по материалам наземных съемок, так и по материалам аэрофотосъемок.  [27]

Для снятия исходного числового материала могут быть использованы топографические карты масштабов 1: 25 000 - - 100 000, а также материалы аэрофотосъемки после их обработки ( оконту-ривания населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, болот, районов физико-геологических явлений: карст, обвалы, оползни и пр. Используются также специальные карты: геологические, почвенные, климатические и другие. Все эти сведения обрабатываются и наносятся на сводную карту в пределах предполагаемой области поиска оптимальной трассы.  [28]

Инженерно-технические изыскания для составления ГС ведутся на основе сбора, изучения и камеральной обработки материалов изысканий прошлых лет: данные предшествующих изысканий, картографические материалы аэрофотосъемки, справочная литература по климатологии, фондовые материалы по геологии, гидрогеологии и инженерной геологии изучаемого района. В некоторых случаях по особо сложным участкам выборочно производят наземную визуальную рекогносцировку.  [29]

Поисковые работы проводятся вдоль трассы в полосе шириной до 2 км пли более путем маршрутной геологической съемки с использованием геологического и геоморфологического дешифрирования материалов аэрофотосъемки, обнажений и выработок, пройденных для обоснования инженерно-геологической съемки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4