Cтраница 1
Материал муфт должен отвечать требованиям, указанным в таблице В. [1]
Материалы муфт: для упрощенных приводов ( включение в состоянии покоя) - чугун марки СЧ 21 - 10; для станков и аналогичных машин - сталь марок Ст. [2]
Материал муфт обычно чугун или сталь, с одной стороны, и пластмассовые фрикционные колодки, с другой. [3]
Материал муфт - чугун СЧ 21 - 40, стали 40 и 45; центрирующая втулка из антифрикционного чугуна или бронзы; посадка полумуфт на валы и втулки в муфту - прессовая, сопряжение вал - втулка - по ходовой посадке. [4]
Предохранительная конусная муфта. [5] |
Материал муфт - чугун по чугуну, по стали или бронзе; для лучшего сцепления применяют на одной нз трущихся поверхностей асбестовые обкладки и керамические покрытия. [6]
Материал муфт - чугун, а при скорости на окружности муфты более 30 м, сек - стальное литье или поковка. [7]
К расчету шпоночного.| К расчету кулачювой муфты. [8] |
Материалы муфты и шестерен z и z % - стали с оь не менее 600 МПа. Допускаемое напряжение принимаем как для неподвижного соед ( нения, передающего нагрузку с толчками [ аСм ] 100 МПа. Полнаг длина шпонки / / р & 7 9 14 21 9 мм. [9]
К расчету кулачков сцепных муфт. [10] |
Материалами муфт служат стали 20, 15Х, 20Х и др. с последующей цементацией кулачков или стали 40Х, ЗОХН и др. - с закалкой. [11]
Материалом муфт служат термически обработанные стали. [12]
Кулачковая сцепная муфта.| Профили кулачков сцепных муфт. [13] |
Материалами муфт служат стали 20, 15Х, 20Х и другие с последующей цементацией кулачков или стали 40Х, ЗОХН и другие - с закалкой. [14]
Вы-бор материалов муфты зависит от конструкции муфты и ее назначения. Если якорь сплошной, он должен иметь хорошие магнитные и электрические свойства, так как он одновременно служит магнитопроводом и как бы обмоткой. Якорь с обмоткой изготавливается шихтованным. Общим для различных конструкций муфт и наиболее важным требованием к Материалу якоря, а также индуктора является высокая магнитная проницаемость. В табл. 22 приведены материалы, рекомендуемые для изготовления якоря и индуктора. [15]