Cтраница 2
Принципиальной разницы при выборе материалов муфт сцепления и тормозов не существует, однако она возникает вследствие различной энергетической на-гружсшюсти данных узлов Тормоза, как правило, более энергетически нагружены, чем муфты сиеплепил. Согласно изложенным выше принципам износ неподвижных ( фрикционных) элементов будет выше. Поэтому рассмотрим вопросы подбора материалов именно для этих элемен гов. [16]
Если считать напряженное состояние в материале муфты линейным, то из таблицы следует, что при крутящем моменте 300 кгс м напряжения значительно превышают предел упругости. [17]
Пункт 1.2. Дополнить словами: Свойства материала муфт соответствуют Приложению В. [19]
Определить наибольшие растягивающее и сжимающее напряжения в материале муфты и вала. [20]
Допускаемые напряжения на изгиб выбираются в зависимости от материала муфты. [21]
Разъемное соединение полиэтиленовых труб с помощью муфты с накидными втулками и гайками. [22] |
Полиэтиленовая оболочка при нагреве спирали расплавляется и сваривается с материалом муфт и трубы, одновременно она служит присадочным материалом для заполнения пространства и создает после сварки монолитное соединение. [23]
Допускаемые напряжения [ а ] назначают в соответствии с материалом муфты. [24]
Допускаемые напряжения [ а ] и назначаются в соответствии с материалом муфты, так же, как для зубчатых колес. [25]
Наличие в муфте остаточных радиальных деформаций свидетельствует о том, что материал муфты в процессе на-гружения замка крутящим моментом определенной величины переходит в пластическое состояние. [26]
Влияние температуры на механическое напряжение в обсадных трубах. [27] |
При охлаждении обсадных труб обычно повреждаются их стыки или появляются трещины в муфтах, если напряжение превосходит предел прочности материала муфты на растяжение. [28]
Определить основные размеры конической фрикционной сцепной муфты с прямым конусом ( рис. 15.9) к приводу транспортера по следующим данным: передаваемая мощность N 3 кет; п - 300 об / мин; материал муфты - чугун СЧ 21 - 40; диаметр вала d 50 мм. [29]
Определить размеры призматической направляющей шпонки вала конической фрикционной муфты ( рис. 5.17) при условии, что передаваемый муфтой момент 7400 Н м, диаметр вала rf60 мм, материал вала и шпонки - сталь 50, материал муфты - чугун СЧ21 - 40, включение муфты производится под нагрузкой со слабыми толчками. [30]