Материал - обшивка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Материал - обшивка

Cтраница 2


16 Зависимость уровня сигнала от расстояния до центра дефекта. а - толщина обшивки 0 3 мм. б - толщина обшивки 1 5 мм. [16]

При контроле многослойных изделий со сплошным внутренним элементом ( соединение обшивки с лонжероном) уменьшение толщины, модуля упругости и плотности материала обшивки при прочих равных условиях влечет за собой повышение чувствительности метода. При увеличении толщины обшивки чувствительность метода снижается.  [17]

Опыт проектирования трехслойных конструкций показывает, что уровень напряжений в сжатых обшивках, исключающих потерю устойчивости, не превышает 25 - 3Q & от расчетного сопротивленш материала обшивки [ 3J, поэтому повышение несущей способности конструкции неразрывно связано с повышением устойчивости сжатых листов, т.е. приближение критических напряжений к расчетному сопротивлению материала.  [18]

19 Экстраполяция результатов по воспламенению слоев опилок от раскаленной поверхнсоти. [19]

Модель основывается на геометрии цилиндра неограниченной длины. Обычно материал обшивки является невозгораемым, но при слабой утечке горючей жидкости изоляционньш материал пропитывается ею, так что при определенных условиях произойдет самовоспламенение.  [20]

Наружные слои стеновых панелей называются обшивками. Стеновые панели различаются по материалу обшивок. В свето-прозрачных стеновых панелях обе обшивки изготовляются чаще всего из полиэфирного стеклопластика, который приклеивается к среднему слою из алюминиевой решетки или к сотопласту. В глухих панелях для обшивок используются асбестоцемент, алюминий, стеклопластики, древесные пластики и другие листовые материалы.  [21]

С уменьшением степени черноты е материала обшивки при прочих равных условиях ее температура увеличивается. Отсюда можно сделать вывод, что для уменьшения температуры обшивки следует применять материалы с большей степенью черноты. В то же время шероховатые поверхности способствуют переходу ламинарного режима течения в пограничном слое к турбулентному, что приводит к увеличению теплового потока к стенке. Это очевидное противоречие сглаживается при полете с большими числами Маха, когда шероховатость слабо влияет на значение критического числа Маха, при котором происходит переход ламинарного режима течения в пограничном слое в турбулентный. Равновесная температура возникает при стационарном тепловом режиме.  [22]

Интенсивность протекания процесса оттаивания зависит также от материала обшивки стен кузовов полувагонов, так как коэффициент теплопроводности дерева примерно в 10 раз ниже, чем железа. Поэтому соответственно типам вагонов подбираются и режимы оттаивания смерзшихся в них насыпных грузов.  [23]

Обшивки кровельных плит и стеновых панелей проектируют в виде плоских листов из алюминиевого сплава, асбестоцемента, стеклопластика или фанеры, а серединки - из пенопласта, антисептированных древесно-волокнистых сот ( решеток) или бумажных и тканевых сото-пластов, заполненных эффективными утеплителями - мипорой, миие-раловатными изделиям, вспученным перлитом. При недостаточной прочности заполнителя обшивки соединяются специальными продольными ребрами, обычно из материала обшивок. Для большей транспортабельности и общей жесткости, а также для удобства соединения плит между собой по их контуру устраивается обрамление из того же материала, которое может нести не только защитные, но и несущие функции.  [24]

Прочность боковых панелей кузова автофургона определяется главным образом их сопротивлением выпучиванию. Поэтому считается, что наиболее эффективной конструкцией панели является такая, у которой критическое напряжение достигает предела текучести материала обшивки при сжатии. Типовая сборная панель каркаса кузова, когда шаг стоек равен 610 мм и шаг лонжеронов 914 мм, теряет устойчивость при напряжении, составляющем всего 15 % значения напряжений текучести материала обшивки при сжатии. Однако эффективность трехслойной панели согласно расчетам может достигать 100 % при определенных размерах и характеристиках материалов обшивки и заполнителя.  [25]

В реальных конструкциях толщина клеевой прослойки достигает 1 мм, что составляет 1 8 - 25 % от толщины обшивок. Диэлектрическая проницаемость клея ( е 3 5 - 4 5) намного отличается от е среднего слоя и незначительно от диэлектрической проницаемости материала обшивок, так как в качестве клея используется смола, входящая в состав обшивок. При таком соотношении толщин клеевой прослойки и обшивок конструкция будет многослойной и численный расчет коэффициента прозрачности практически невозможен.  [26]

Все пластмассовые обшивки, и в особенности полиэтиленовые, должны быть рассчитаны на прочное прилегание к основе при соответствующей рабочей температуре и должны быть выкроены в соответствии с установленными размерами. Если обшивка раскроена только с учетом размеров, достаточных для работы в условиях комнатной температуры, а рабочая температура будет значительно выше, то вследствие разницы линейного теплового расширения стали и материала обшивки будут возникать внутренние напряжения, в особенности в углах сварных швов. Поэтому при проектировании установок с пластмассовой обшивкой совершенно необходимо, чтобы были сделаны соответствующие припуски, рассчитанные на расширение и сжатие материала.  [27]

28 Нормированная спектральная плотность процесса нагру-жения рычага трапеции автомобиля ЗИЛ-130. [28]

Например, мощные реактивные двигатели, установленные на современных самолетах, могут обеспечить более высокие скорости полета, чем это допускается надежностью самолета. Если рассмотреть два параметра режима полета - скорость v и высоту Н, то максимальные значения этих параметров ограничены скоростным напором q на крыло самолета, перегрузками п при полете в неспокойном воздухе, изменением температуры 6 материала обшивки.  [29]

С уменьшением степени черноты е материала обшивки при прочих равных условиях ее температура уве: пичивается. Отсюда можно сделать вывод, что для уменьшения температуры обшивки следует применять материалы с большей степенью черноты. В то же время шероховатые поверхности способствуют переходу ламинарного режима течения в пограничном слое к турбулентному, что приводит к увеличению теплового потока к стенке. Это очевидное противоречие сглаживается при полете с большими числами Маха, когда шероховатость слабо влияет на величину критического числа Маха, при котором происходит переход ламинарного режима течения в пограничном слое в турбулентный. Равновесная температура возникает при стационарном тепловом режиме.  [30]



Страницы:      1    2    3