Материал - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Материал - протектор

Cтраница 4


Для увеличения эффективности действия протекторной защиты трубопроводных систем и других металлоконструкций исследована возможность использования минералосодержащих компонентов отвала Башкирского медно-серного комбината ( БМСК) в качестве активирующей составляющей материала протектора.  [46]

Основные требования к материалу протекторов следующие: более отрицательный электродный потенциал, чем потенциал защищаемой поверхности; малая анодная поляризуемость материала протектора, сохраняющаяся при его длительной эксплуатации; малая скорость собственной коррозии материала протектора. Кроме того, на рабочей поверхности протектора не должны образовываться пленки из продуктов коррозии.  [47]

48 Изменение отношения между молекулярной и деформационной составляющими коэффициента сцепления в зависимости от Д ( пр0 в. г 50 а3 - 0 6. Ра-0 в МПа. ц0. 5.. 3 МПа. 00 1. а24 5 Ю-5. Вп-25. [48]

Из формулы ( 31) следует, что ij 4 зависит только от конструктивны параметров шины и автомобиля ( В, fa, ai, GK, АИ, ), механических характеристик материала протектора ( Е, ц) и шероховатости дорожного покрытия Д Анализ показывает, что с увеличением шероховатости поверхности дорожного покрытия деформационная составляющая коэффициента сцепления возрастает.  [49]

Молекулярная составляющая коэффициента сцепления, в основном определяющая его величину, линейно изменяется с изменением фрикционных параметров to и р Так как эти параметры обусловлены межатомными и межмолекулярными взаимодействиями в зонах фактического касания материалов протектора и слоя дорожного покрытия, то промежуточная пленка из влаги, грязи, льда в зонах фактического касания обычно значительно уменьшает т0 и р что существенно снижает коэффициент сцепления. В процессе взаимодействия шины с полотном дороги рисунок протектора обеспечивает частичный отвод пленки влаги, вытесняемой из зоны контакта выступами протектора. Тем самым удается добиться увеличения межатомных и межмолекулярных взаимодействий, приводящих к возрастанию т0 и Р и, следовательно, к увеличению молекулярной составляющей коэффициента сцепления.  [50]

Следует отметить, что коэффициент сцепления наиболее существенно зависит от фрикционных параметров т и Р, характеризующих межатомные и межмолекулярные взаимодействия выступов протектора с поверхностью дорожного покрытия в зонах фактического касания, а также от коэффициента гистерезисных потерь материала протектора.  [51]

52 Качение колеса с проскальзыванием. [52]

Это обусловлено тем, что в процессе мак-рвдеформащш шины, вследствие передаваемых ей тормозящего или крутящего моментов, различия в частотах вращения элементов шины, находящихся в зоне контакта и вне ее, наличия боковой силы и силы сопротивления качению, а также сил трения в зонах фактического касания выступов протектора с поверхностью дороги в зоне контакта в материале протектора возникают объемные касательные напряжения. Закон распределения этих напряжений, вследствие наличия рисунка протектора, чрезвычайно сложен. Поэтому при расчетах делают упрощения, полагая, что объемные касательные напряжения в пределах контактной зоны имеют непрерывный характер распределения.  [53]

54 Зависимость коэффициента сцепления от. /. (. [54]

Вычисление коэффициента сцепления проводилось при GF 8000 Н: тп 0 1 МПа; Д 0 36; ( 5 0 2; / С р 0 6; р 0 4 МПа; В 25 см; О2 41 - 10 - г; го 50 см. Из рисунка видно, что коэффициент сцепления существенно зависит от модуля упругости материала протектора шины.  [55]



Страницы:      1    2    3    4