Материал - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Материал - рельс

Cтраница 1


Материал рельсов - углеродистая мартеновская или кисяородыо-хоивеитотр и 1н сталь марки К63 следующего химического состава %); С D.  [1]

Материалом рельсов подвесных однорельсовых дорог при металлическом ободе колес служат углеродистые и низколегированные стали обычной, повышенной и высокой групп прочности. Для дорог легкого типа с колесами из полимерных материалов и из текстолита применяют алюминиевые рельсы.  [2]

При передаче нагрузки материал рельса и бандажа у этой точки деформируется, и передача давления происходит по площадке соприкасания, имеющей эллиптическую форму. Величина этой площадки зависит от величины передаваемого давления и соотношения радиусов соприкасающихся поверхностей.  [3]

При передаче нагрузки материал рельса и бандажа у этой точки деформируется, и передача давления происходит по площадке соприкасания, имеющей эллиптическую форму. Величина этой площадки зависит от величины передаваемого давления и соотношения радиусов соприкасающихся поверхностей. Если мы в центре площадки давления вырежем из материала рельса маленький кубик ( например, с ребром 1 мм), грани которого параллельны и перпендикулярны к оси рельса ( фиг.  [4]

Этим деформациям препятствует материал рельса, окружающий мысленно выделенный параллелепипед, и, следовательно, на его гранях, перпендикулярных осям х к у, возникают напряжения сжатия. Конечно, приведенные рассуждения позволяют получить лишь качественное представление о характере напряженного состояния; обстоятельное исследование, дающее количественные результаты значения главных напряжений, выполняют методами теории упругости.  [5]

Этим деформациям препятствует материал рельса, окружающий мысленно выделенный параллелепипед, и, следовательно, на его гранях, перпендикулярных осям х и у, возникают напряжения сжатия. Конечно, приведенные рассуждения позволяют получить лишь качественное представление о характере напряженного состояния; обстоятельное исследование, дающее количественные результаты значения главных напряжений, выполняют методами теории упругости.  [6]

При передаче нагрузки материал рельса и бандажа у этой точки деформируется, и передача давления происходит по площадке соприкасания, имеющей эллиптическую форму. Величина этой площадки зависит от величины передаваемого давления и соотношения радиусов соприкасающихся поверхностей. Если мы в центре площадки давления вырежем из материала рельса маленький кубик ( например, с ребром 1 мм), грани которого параллельны и перпендикулярны к оси рельса ( фиг.  [7]

8 Эпюры нормальных напряжений. [8]

Для лучшего использования материала биметаллического рельса необходимо решать задачу по оптимизации назначения размеров / ij и hz по условиям прочности и прогибу.  [9]

Необходимо обращать внимание на то, что если напряжение в одном направлении достигнет предела текучести при растяжении ох тт, то в другом направлении материал рельса перестанет быть способным воспринимать сжимающие напряжения. На рис. 3.13 показаны эпюры напряжений для таврового профиля рельса и биметаллического рельса в виде асимметричного двутавра с развитой верхней полкой.  [10]

При расчете на случайные нагрузки значения допускаемых напряжений, указанные в табл. 3.1, повышают на 25 %, однако они должны быть меньше нижних значений предела текучести материала рельса.  [11]

Долговечность ходовых колес в значительной мере определяется износостойкостью дорожки катания и реборд, хотя и несомненно, что она находится в зависимости от жесткости металлоконструкции крана, точности установки колес, состояния подкрановых путей и материала рельсов.  [12]

Появление боковых напряжений о и о объясняется тем, что под действием напряжений о, перпендикулярных к площадке давления, материал выделенного нами кубика стремится раздаться в стороны и вызывает реакции о и о со стороны окружающего кубик материала рельса.  [13]

14 Раскатывание теста скалкой. [14]

Когда каток перекатывается по рельсу, он также деформирует его и деформируется сам. Вдавливаясь в рельс, каток гонит впереди себя упругие волны материала рельса и катка. Конечно, эти деформации и волны ничтожно малы, простым глазом они невидимы, однако они влияют на сопротивление движению катка.  [15]



Страницы:      1    2