Cтраница 1
Материал тел качения - закаленная до высокой твердости сталь. [1]
Материал тела качения и колец должен обладать достаточными износостойкостью, твердостью и выносливостью. [2]
Материал тел качения закаленная до высокой твердости сталь. [3]
Неисправности подшипников качения и причины их возникновения. [4] |
Чтобы не произошло отпуска материала тел качения и обойм, температура подшипника не должна превышать 80 С. [5]
Общие требования, предъявляемые к материалам тел качения: а) высокая износоустойчивость; б) достаточно высокий коэффициент трения во избежание необходимости больших усилий нажатия; в) достаточно высокий модуль упругости; г) низкий коэффициент внутреннего трения; д) малая гигроскопичность. [6]
Основные требования, предъявляемые к материалам тел качения: а) высокая износостойкость и поверхностная прочность; б) достаточно высокий коэффициент трения во избежание больших сил прижатия; в) достаточно высокий модуль упругости во избежание повышенных потерь на трение, связанных с размерами площадки контакта. [7]
Основные требования, предъявляемые к материалам тел качения: а) высокая износостойкость и поверхностная прочность; б) высокий коэффициент трения во избежание больших сил прижатия; в) достаточно высокий модуль упругости во избежание повышенных потерь на трение, связанных с размерами площадки контакта. [8]
Согласно приведенным рекомендациям выбирают значения углова сс2 и коэффициента е и материал тел качения. [9]
Номинальная долговечность подшипника - это число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), которые подшипник должен проработать до появления первых признаков усталости материала тела качения или дорожки качения того или иного кольца. Номинальная долговечность партии одинаковых подшипников - это число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), в точение которых не менее 90 % подшипников должны проработать до появления указанных выше признаков усталости. [10]
Номинальная долговечность подшипника - это число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), которые подшипник должен проработать до появления первых признаков усталости материала тела качения или дорожки качения того пли иного кольца. [11]
Энергетические потери в подшипниках складываются в основном из потерь на трение, возникающих вследствие проскальзывания в местах контакта тел качения с кольцами и сепаратором, несовершенной упругости материала тел качения и колец и механических потерь в смазочном материале. Переходя в теплоту, эти потери вызывают повышение температуры подшипниковых узлов. Они не являются постоянными во времени и определяются конструкцией подшипника, режимами его работы и смазки. [12]
Энергетические потери в подшипниках складываются в основном из потерь на трение, возникающих вследствие качения и проскальзывания в местах контакта тел качения с кольцами и сепаратором или скольжения в контактных уплотнениях ( если они имеются), несовершенной упругости материала тел качения и колец и механических потерь в смазочном материале. Эти потери вызывают повышение температуры подшипниковых узлов. Они не являются постоянными во времени и определяются конструкцией и размерами подшипника, режимами работы и смазки. [13]
Конусный фрикционный вариатор. [14] |
Материалы тел качения обычно сталь - текстолит или чугун - текстолит. [15]