Материал - тело - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Материал - тело - качение

Cтраница 1


Материал тел качения - закаленная до высокой твердости сталь.  [1]

Материал тела качения и колец должен обладать достаточными износостойкостью, твердостью и выносливостью.  [2]

Материал тел качения закаленная до высокой твердости сталь.  [3]

4 Неисправности подшипников качения и причины их возникновения. [4]

Чтобы не произошло отпуска материала тел качения и обойм, температура подшипника не должна превышать 80 С.  [5]

Общие требования, предъявляемые к материалам тел качения: а) высокая износоустойчивость; б) достаточно высокий коэффициент трения во избежание необходимости больших усилий нажатия; в) достаточно высокий модуль упругости; г) низкий коэффициент внутреннего трения; д) малая гигроскопичность.  [6]

Основные требования, предъявляемые к материалам тел качения: а) высокая износостойкость и поверхностная прочность; б) достаточно высокий коэффициент трения во избежание больших сил прижатия; в) достаточно высокий модуль упругости во избежание повышенных потерь на трение, связанных с размерами площадки контакта.  [7]

Основные требования, предъявляемые к материалам тел качения: а) высокая износостойкость и поверхностная прочность; б) высокий коэффициент трения во избежание больших сил прижатия; в) достаточно высокий модуль упругости во избежание повышенных потерь на трение, связанных с размерами площадки контакта.  [8]

Согласно приведенным рекомендациям выбирают значения углова сс2 и коэффициента е и материал тел качения.  [9]

Номинальная долговечность подшипника - это число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), которые подшипник должен проработать до появления первых признаков усталости материала тела качения или дорожки качения того или иного кольца. Номинальная долговечность партии одинаковых подшипников - это число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), в точение которых не менее 90 % подшипников должны проработать до появления указанных выше признаков усталости.  [10]

Номинальная долговечность подшипника - это число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), которые подшипник должен проработать до появления первых признаков усталости материала тела качения или дорожки качения того пли иного кольца.  [11]

Энергетические потери в подшипниках складываются в основном из потерь на трение, возникающих вследствие проскальзывания в местах контакта тел качения с кольцами и сепаратором, несовершенной упругости материала тел качения и колец и механических потерь в смазочном материале. Переходя в теплоту, эти потери вызывают повышение температуры подшипниковых узлов. Они не являются постоянными во времени и определяются конструкцией подшипника, режимами его работы и смазки.  [12]

Энергетические потери в подшипниках складываются в основном из потерь на трение, возникающих вследствие качения и проскальзывания в местах контакта тел качения с кольцами и сепаратором или скольжения в контактных уплотнениях ( если они имеются), несовершенной упругости материала тел качения и колец и механических потерь в смазочном материале. Эти потери вызывают повышение температуры подшипниковых узлов. Они не являются постоянными во времени и определяются конструкцией и размерами подшипника, режимами работы и смазки.  [13]

14 Конусный фрикционный вариатор. [14]

Материалы тел качения обычно сталь - текстолит или чугун - текстолит.  [15]



Страницы:      1    2