Материал - тема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Материал - тема

Cтраница 3


С учетом изложенного разработана деловая обучающая игра, позволяющая каждому из ее участников осознавать и индивидуализировать инвариантные стилевые черты композиторского творчества К. Цели игры определяются целями и задачами вузовского курса истории музыки, решаются на материале конкретной темы Стилевые особенности творчества К. Дебюсси и состоят в том, чтобы обеспечить профессиональное владение студентами аппаратом музыковедения.  [31]

Авторам учебника удалось решить и понятно изложить на дидактическом уровне наиболее сложные и дискуссионные проблемы науки: ее предмет, методологические парадигмы, познавательные возможности разных методов, современные теории общества, социальной организации, личности и социальной культуры. В инновационном ключе решено аппаратное обеспечение текста. Помимо вопросов для самоподготовки, списков литературы, продвинутых ( учебно-научных) дополнений к основному изложению тем, портретов социологов и словника иноязычной социологической терминологии в учебник включены семь форм проведения практических занятий, расположенные по принципу комплемен-тарности к материалам конкретной темы: это коллоквиум по русской социологии, дискуссионный центр, социоматрица, деловая игра, социодрама, семинар и конференция. Все это делает учебник незаурядным, и возможно, наиболее удачным на сегодняшний день.  [32]

Изучение периодического закона и периодической системы элементов Д. И. Менделеева в средней школе представляет собой, с одной стороны, цель, а с другой - средство изучения химии, поэтому так актуальна проблема определения места темы в курсе химии. При изучении темы принят историко-логический подход. Особое внимание в теме уделяется развитию понятия о химическом элементе. Материал темы создает условия для патриотического воспитания учащихся, формирования их диалектико-материалистических убеждений, понимания богатых возможностей научных знаний.  [33]

Дипломное проектирование является заключительным этапом обучения студентов. Его задачей является выполнение студентами серьезной инженерной работы с использованием и углублением знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана. Дипломный проект является самостоятельной творческой работой студента. При выполнении проекта перед студентом открывается возможность разработки новых, актуальных для народного хозяйства технических вопросов, направленных на дальнейшее развитие отечественной науки, техники и производства. Студент должен показать уыение излагать материал темы в стройной литературной форме. В дипломных проектах студентов, специализирующихся в области электрических аппаратов, обычно - находят преимущественное развитие следующие направления: а) расчетно-конструкторское; б) научно-исследовательское; в) производственно-технологическое.  [34]

Особое значение имеют формулировки задания, а также форма задания, выполненная на бланках, отпечатанных типографским способом, которые учащиеся заполняют на уроках. Задания сформулированы так, чтобы учащийся вместо пространного ответа мог отвечать конспективно, конкретно. Это преследует две цели: научить учащихся, сжато излагать свои мысли и уменьшить время, затрачиваемое на оформление ответа. Кроме того, преподавателю легче проверить задание, выполненное на бланке. Сквозные задания используются нами для закрепления текущего материала, для повторения и закрепления материала темы, для контрольных работ. Эти задания служат средством активизации работы учащихся на уроке.  [35]



Страницы:      1    2    3