Cтраница 1
Материал шкивов выбирают в зависимости от Утах ( см. стр. [1]
Материал шкивов выбирают в зависимости от fmax ( см. стр. [2]
Материал шкивов - чугун, сталь, легкие сплавы или пластмассы. Зубья нарезают методом обкатки, при серийном производстве получают точным литьем под давлением без дополнительной обработки зубьев. [3]
Короткоцентровый плоскоременный привод ремнем Экстремультус ( N 62 пет, v 15 3 м / сек, Ь 280 лиц. 650 мм к компрессору. [4] |
Материалы шкивов для быстроходных передач выбираются в зависимости от Ушах ( см. стр. [5]
Коэффициент трения пары материалов шкива и ремня должен иметь большое значение. Кроме того, ремень должен обладать высоким сопротивлением усталости. Ремни могут быть бесшовные и сшивные. [6]
В отечественном подъемно-транспортном машиностроении материал шкивов тормозных устройств должен приниматься в соответствии с Государственными стандартами на изготовление тех или иных видов машин. Для уменьшения трещинообразова-ния на поверхности трения, возникающего от многократных тепловых и механических нагружений, рекомендуется производить периодическую обкатку рабочей поверхности роликом. [7]
С - удельная теплоемкость материала шкивов ( для стали С 500 Дж / ( кг - К), Тн и Тк - абсолютные начальная и конечная температуры шкива, К. [8]
Интенсивность износа ручья зависит от материала шкива, точности монтажа ограничителя скорости н натяжного устройства, а также режима работы лифта. По мере износа клиновой профиль ручья переходит в полукруглый с подрезом, вследствие чего тяговая способность шкива уменьшается. Если в процессе эксплуатации не диагностировать профиль ручья, то износ шкива может привести к такому положению, когда канат ограничителя скорости вследствие недостаточности силы сцепления со шкивом не сможет обеспечить усилия, необходимого для включения ловителей. [9]
Типы шкивов для плоских приводных ремней. [10] |
Размер h шкивов первого типа дан в табл. 9.12. Материал шкивов - серый чугун марок СЧ15, СЧ18 при скорости ремня до 30 м / с. Для быстроходных передач применяют стальные литые шкивы, в облегченных конструкциях - дюралюминиевые. [11]
Схема многоленточной подъемной установки со шковом трения шахты 16 лет Октября.| Общий вид многоленточной подъемной машины со шкивом трения со стороны пульта управления. [12] |
Так как фактический коэффициент сцепления между стальной лентой и материалом шкива трения неизвестен, то для получения некоторого запаса тяговой способности подъемной машины увеличили угол обхвата шкива лентами до 230, приняв Dm2000 мм, а для сохранения прежнего расстояния между центрами подъемных отделений на копре смонтировали две батареи отклоняющих шкивов диаметром 1000 мм по четыре в каждой. [13]
В уравнении ( 156) в критерий Folo входит коэффициент температуропроводности материала шкива, а в критерий Fo2o - коэффициент температуропроводности фрикционного материала. Величины а, афо и d0 являются конкретными фиксированными величинами. За фиксированный отрезок времени принято время торможения гго. [14]
Предельная температура, достигаемая при периодическом торможении, практически не зависит от теплоемкости материалов шкива и накладки, но с ростом теплоемкости только увеличивается время достижения этой предельной температуры. [15]