Материал - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Материал - шкив

Cтраница 2


16 Способы сшивки ремней. [16]

Материалы ремней передач с фрикционным сцеплением должны обладать большим коэффициентом трения в паре с материалом шкива, высокой прочностью в условиях знакопеременных нагрузок и износостойкостью.  [17]

Тяговая способность приводных ремней зависит от вида и размеров ( главным образом толщины) ремня, диаметра и ( отчасти) материала шкива, натяжения и скорости ремня, угла обхвата, условий и режима работы передачи.  [18]

Испытания шкивов на прочность следует производить методом разгона в течение 2 - 3 мин, выбирая скорость испытания на 10 - 20 % выше критической, во избежание значительной перегрузки, вызывающей пластические деформации и порчу материала шкива.  [19]

Поскольку материалы с высокой прочностью не отличаются обычно большим сцеплением, то наилучшие свойства приводного ремня можно легко получить, изготовив его в виде двухслойного элемента, у которого внутренний, так называемый фрикционный слой, образован материалом с большим коэффициентом трения ( в отношении к материалу шкива), а наружный, так называемый несущий слой, изготовлен из материала с большей прочностью.  [20]

Материал шкивов выбирают в зависимости от скорости ремня. Для быстроходных ременных передач применяют шкивы из легированной стали или дюралюминия.  [21]

Второй вариант является с точки зрения технологичности предпочтительным, так как запрессовка в пластмассовый шкив металлической толстостенной втулки вызывает возникновение в шкиве значительных внутренних напряжений, ведущих к растрескиванию шкива и его порче. Напряженное состояние материала шкива объясняется несопоставимыми коэффициентами теплового линейного расширения металла и пластмассы, причем термическая обработка и другие меры специального характера не снижают в достаточной степени эти напряжения.  [22]

23 Схема двухколодочных тормозов с замыканием от пружины и размыканием от электромагнита. [23]

Размеры тормозных шкивов зависят в основном от энергии, поглощаемой тормозом в течение часа, так как этим определяется изнашивание шкива и обкладки, а также нагрев шкива. В то же время удельный износ ( отнесенный к 1 кВт ч) зависит от материалов шкива и обкладки, давления, окружной скорости и в большой степени от температуры тормозного шкива. Это усложняет расчет тормоза.  [24]

Ленты на лифтах могут работать без замены в течение 10 лет. При проектировании лифтов грд определяют по формуле ( 32), отношение ширины ленты к ее толщине принимают 80 - 100; коэффициент по усталостному нагружению ленты 1 5; материал шкива - сталь 20 с футеровкой желоба. Ежегодный выпуск лифтов в стране превышает 20 тыс., поэтому расход канатов составляет тысячи тонн.  [25]

Следует считать, что соприкасающиеся поверхности вращающегося шкива и колодки в каждый момент времени имеют одинаковую температуру. Равенство температуры обеспечивается возможностью быстрого термического обмена при близком соприкосновении обеих поверхностей. Такой обмен уничтожает тенденцию к аккумулированию тепла. Различная теплопроводность материалов шкива и фрикционной накладки не влечет разности температур поверхностей, но вызывает разницу в тепловых потоках: большая часть тепла идет на нагрев шкива, меньшая, через накладку - на нагрев рычагов и колодок.  [26]

Шкивы плоскоременных передач изготовляют литыми, сварными или сборными. В массовом производстве чаще применяют литые шкивы, в индивидуальном - сварные, а в крупносерийном и массовом - сборные из штампованных элементов. Для изготовления шкивов всех видов передач применяют чугуны, стали, легкие сплавы, пластмассы. При этом допустимые скорости утах шкивов зависят от материала шкива и способа его изготовления: чугуны ( литье) СЧ 15 - 32, СЧ 18 - 36 - до 30 м / с; сталь 25 Л ( литье) - до 45; сталь 3 ( сварка или сборный) - до 60; легкие сплавы АЛ-3 и МЛ ( литье) - до 80; легированная хромистая сталь или дюралюминий-свыше 100; текстолит - до 25 м / с. Диаметр ведущего шкива DI плоскоременной передачи округляют по рекомендациям, приведенным выше.  [27]

Эти дефекты в большинстве случаев не могут быть исправлены при сборке, поэтому шкив следует демонтировать для устранения дефектов обработкой. Исключение иногда делают для особо крупных шкивов. Такие шкивы бывает целесообразно исправлять на месте протачиванием при помощи приспособления, представляющего собой переносный суппорт. При этом шкиву должно быть сообщено тем или иным способом число оборотов, соответствующее нормальной для материала шкива скорости резания.  [28]

Скорость спуска можно регулировать, изменяя число оборотов ротора вспомогательного двигателя переключением ступеней сопротивления. При одновременном выключении обоих двигателей скорости вращения роторов складываются или вычитаются, что создает либо очень высокую, либо очень низкую скорость спуска груза. Так как период торможения при остановке опускающегося груза весьма краток, то применение охлаждающих вентиляционных ребер или обдув шкива практически не приводят к снижению температуры на поверхности трения. Гораздо более эффективным средством является увеличение массы обода шкива и применение материалов шкива с высокой теплопроводностью, что обеспечивает быстрый теплоотвод от поверхности трения.  [29]



Страницы:      1    2